Ценообразование в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 21:09, курсовая работа

Описание работы

Задачи данной курсовой работы:

Дать общие понятия стратегий и программ ценообразования, их этапы разработки;
Рассказать о программах разработки и реализации стратегий ценообразования;
Рассказать о выявленных причинах вызывающих трудности ценообразования;
Описать виды стратегий ценообразования;
И другие.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты ценообразования в маркетинге 5
1.1 Стратегии и программы ценообразования в маркетинге 5
1.1.1 Общие походы к цене, ценовой политике и ценообразованию 5
1.1.2 Разработка и реализация стратегии и программ ценообразования 7
1.1.3 Ценообразование на различных типах рынков и факторы ценообразования 11
1.2 Виды маркетинговых стратегий ценообразования, их программы и условия применения 14
1.2.1 Виды ценовой стратегии 14
1.2.2 Причины, вызывающие трудности ценообразования 19
2 Исследование ценообразования на ОАО "Жировой комбинат" 21
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО "Жировой комбинат" 21
2.2 Продукция, изготавливаемая ОАО "Жировой комбинат" 24
2.3 Ценовая политика ОАО "Жировой комбинат" 26
Заключение 30
Список литературы 32

Работа содержит 1 файл