Целевой маркетинг: сегментирование, выбор ниши рынка, позиционирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 09:49, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг – это процесс планирования и управления мероприятиями по разработке новых изделий и услуг, ценовой политики, продвижению товаров к потребителям и сбыту готовой продукции или услуг, направленных на наиболее полное удовлетворение потребностей как отдельных личностей, так предприятий и организаций-потребителей.
Маркетинг является одной из основных дисциплин, изучаемых в рамках экономической науки. Маркетинг предполагает максимальную адаптацию предприятий к условиям рынка, прослеживая с помощью системных методов путь товара от момента изучения потребностей на него потребителей до послепродажного обслуживания

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
1.Среда маркетинга…………………………………………………… 4-6
2.Целевой маркетинг: сегментирование, выбор ниши рынка, позиционирование…………………………………………………… 6
2.1.Сегментирование рынка……………………………………… 6-7
2.2.Позиционирование рынка……………………………………. 7-8
2.3.Выбор ниши рынка…………………………………………… 8-9
3.Стратегии маркетинга………………………………………………. 10-12
Заключение…………………………………………………………………. 13
Список используемой литературы………………………………………… 14