Анализ маркетинговой среды в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2011 в 20:54, контрольная работа

Описание работы

Гостиница «Club Royal Park» Кишинев Молдова. Новый элитный гостиничный комплекс, расположенный в живописном месте столицы - в парке “Долина Роз”. Чистый воздух и необыкновенная красота живой природы, позволят Вам окунуться в атмосферу незабываемого легкого мироощущения и душевного комфорта. Размещение отеля идеально по своей близости к основным инфраструктурным объектам, административным зданиям, торговым центрам, а также деловой и культурной части города.

Работа содержит 1 файл

контрольная работа соколова.docx

— 32.55 Кб (Скачать)
  1. Глория 4*
Наименование  критерия 5 4 3 2 1
1 Местоположение   
     
2 Парковочное место
       
3 Удобство  нахождения  
     
4 Ассортимент услуг
       
5 Качество  предоставляемых  услуг  
     
6 Квалификация  персонала  
     
7 Бесплатный  трансфер
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа № 2 

Анализ  сильных и слабых сторон предприятий. 

Отель «Club Royal Park 5*»

     Одной из самых сильных сторон пятизвездочного  отеля «Club Royal Park» является очень удобное и видное месторасположения. Располагаясь в парковой зоне, отель так же идеально размещен по своей близости к основным инфраструктурным объектам, в 5 минутах от центра столицы и всего в 15 минутах от Международного Аэропорта.

     Единственная  слабая сторона отеля это отсутствие трансфера с аэропорта непосредственно  в отель.

Отель «Nobil Luxury Boutique Hotel 5*»

     Что касается сильных сторон отеля «Nobil Luxury Boutique Hotel», так это уникальное расположение  - в самом сердце столицы, в двух шагах от знаменитой "Улицы народного искусства", недалеко от площади Piata Marii Adunari Nationale, в трех минутах от шоппинг-зоны и в самом центре театрального квартала, делают отель самым востребованным среди гостей столицы.

     Что качается слабых сторон, то к ним  можно отнести высокую ценовую  политику предприятия, что существенно уменьшает количество постояльцев гостиницы.

     Отель «Глория 4*»

     Отель  «Глория» находится в непосредственной близости с центром Кишинева и в 5 мин. от известного Коммерческого Центра «Сан Сити», а так же отель предоставляет бесплатный трансфер «аэропорт – отель», это и является сильными сторонами предприятия. Еще одним плюсом отеля является гибкая система скидок и подарочные услуги для постоянных клиентов.

     Что касается слабых сторон, то персоналу  отеля не помешало бы повышение квалификации и улучшение качества предоставляемых услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Содержание:

Контрольная работа № 1: Анализ маркетинговой среды предприятий:

  1. Отель «Club Royal Park 5*»
  2. Отель «Nobil Luxury Boutique Hotel 5*»
  3. Отель «Глория 4*»

Критерии  оценки предприятий

Контрольная работа № 2: Анализ сильных и слабых сторон предприятий.

Информация о работе Анализ маркетинговой среды в гостиничном бизнесе