Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Пензадизельмаш»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов.

Содержание

Введение___________________________________________________ 2
1. Информация о предприятии ОАО "Пензадизельмаш"_____________ 4
2. Анализ маркетинговой среды _________________________________7
2.1 Анализ факторов внешней среды (STEP-анализ) ______________7
2.2 Проведение структурного анализа непосредственного окружения (Модель 5 сил портера)________________________________________13
2.3 Проведение SWOT-анализа _____________________________18
2.4 Анализ привлекательности отрасли и конкурентной позиции бизнеса - Матрица "МакКинзи"_________________________________________28
3. Анализ и планирование элементов маркетинг-микс ("5Р")__________30
3.1 Produkt: Выбор базовой товарной стратегии и принципов позиционирования_____________________________________________30
3.2 Price: Планирование цены__________________________________38
3.3 Place: Планирование распределения, выделение основных покупателей__________________________________________________40
3.4 Promotion: Планирование продвижения_______________________43
3.5 People: Планирование поведения покупателей. Кадровая политика фирмы.______________________________________________________46
4. Выводы и рекомендации______________________________________49
Заключение__________________________________________________50
Список используемой литературы _____________________________52