Анализ использования женских образов в рекламе парфюмерии

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

В первой главе «Гендерные стереотипы в рекламных образах» рассматривается взаимосвязь рекламного образа и понятия гендерных стереотипов, раскрывается ее сущность, важность использования образа в рекламе. Рассмотрены вопросы стереотипов мужчин и женщин в рекламе, приводятся примеры использования этих образов на практике.
Во второй главе «Анализ женских образов на примере рекламных кампаний парфюмов» описаны яркие примеры использования популярных женских образов в рекламе известных брендов парфюмов. Также изучается образ женщин в рекламе, в общем ее понимании, раскрываются популярные образы, которые успешно эксплуатируются.

Содержание

Введение ……………..…………………………………………………….……...3
Глава 1. Гендерные стереотипы в рекламных образах..……………………......5
1. Гедерные стереотипы в рекламе…………………….………….…...5
2. Значение гендерных стереотипов при формировании рекламных образов……………………………………………..………………...10

Глава 2. Анализ женских образов на примере рекламных кампаний………..17
1. Характеристики женских образов в рекламе……………………..17
2.2. Анализ рекламных кампаний парфюмов, в которых
использовался женский образ……………………………………….…..21
Заключение ……………………………………………………………………...29
Список литературы………..………………………………………………....…..30
Приложения…………………………………………...………………………....32

Работа содержит 1 файл

Курсовая анализ использования рекл. образов на примере..doc

— 1.45 Мб (Скачать)

    Реклама парфюма Dolce & Gabbana «The One» 

    

 

    Реклама парфюма Dolce & Gabbana «L’Eau The One» 

    

    Приложение 4

    Рекламная кампания аромата Armani Code от Giorgio Armani 

 

    Приложение 5

    Реклама легендарного аромата Дома моды Dior – Miss Dior Cherie 

          
 
 

    

 

    Приложение 6

    Реклама духов Coco Mademoiselle Chanel 

                       
 

              

Информация о работе Анализ использования женских образов в рекламе парфюмерии