Public relations в коммуникационной политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 10:59, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирмам жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и пользователями.

Содержание

Введение 3

Определения и модели PR 4

Цель, задачи, направления PR 6

Составные части PR (система RACE) 9

Инструменты PR 12

Принципы Public relations 14

Методы формирования образа 15

Пример применения PR на основе кризиса компании Perrier 18

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 127.00 Кб (Скачать)

Заключение

     PR — public relations - особый вид деятельности, направленный на формирование общественного мнения по широкому спектру вопросов (политическая акция, избирательная кампания, бизнес, производство, благотворительность, реклама и т. д.).

      Задачи  PR:

      1. Позиционирование объекта;

      2. Возвышение имиджа;

      3. Антиреклама (или снижение имиджа) ;

      4. Отстройка от конкурентов; 

      5. Контрреклама.

      Термин “public relations” включает в себя следующие основные направления:

      1. Общественное мнение.

      2. Общественные отношения. 

      3. Правительственные отношения. 

      4. Жизнь общины.

      5. Промышленные отношения. 

      6. Финансовые отношения. 

      7. Международные отношения. 

      8. Потребительские отношения. 

      9. Исследования и статистика.

      10. Средства массовой информации (СМИ).

      Залог успеха ПР в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности.

     Профессионалы по организации общественного мнения используют несколько различных инструментов: спонсорство, новости, публичные выступления, специальные мероприятия, аудиовизуальные материалы, материалы, персонифицирующие компанию, общественно-полезную деятельность, Web-страница.

     В настоящей работе была сделана попытка  выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая особенности  психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний. Отмечается также,  что  зачастую  необходимость  налаживания  связей  с общественностью  осознаётся  только  тогда,  когда  компании   находятся   в кризисном состоянии.

      В данной работе представлен вариант  возможного обоснования объектов и  методов формирования образа, а также  приведены примеры из практики некоторых PR-кампаний.

        Наука создания образа требует  комплексного подхода. PR-профи, работающий  над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.  

 

Список использованной литературы

  1. Алешина И.В. Public Relations для менеджеров и маркетологов - М.: Гном-пресс, 1997
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 1999.
    1. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс, Плюс, 1995
  1. Сэм Блэк. Public Relations. Что это такое? — М.: Новости, 1994 г.

Информация о работе Public relations в коммуникационной политике