DSM MelamineТ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:27, практическая работа

Описание работы

Функция корпоративного планирования подчинила себе процесс стратегического планирования, и что он служил слишком многим целям (на уровне корпорации, подразделений, бизнесов и функциональной стратегии; внутренним и внешним аспектам).

Содержание

1 Описание проблемы 2
2 Рекомендации 2
3 Выводы 4
4 Анализ 4
5 Гипотеза 10

Работа содержит 1 файл

кейс 2.doc

— 148.00 Кб (Скачать)
 

Value chain DSM Melamine 

        DSM определяла движущую силу ценности как «операционную переменную величину, на которую могут оказывать влияние действия менеджмента, и которая имеет прямую связь с созданием ценности».

      Примеры движущих сил ценности включали оборотный  капитал как процент продаж, стоимость  сырья и материалов на тонну, производственные издержки на тонну и продажная цена на тонну.

      Показатели  деятельности разрабатывались в  ходе ДБС и использовались для  мониторинга претворения стратегии  в жизнь. Движущие силы ценности разрабатывались  в ходе анализа РБОЦ, и с их помощью осуществлялся мониторинг того, как претворенные в ж изнь стратегии приводили к созданию экономической ценности.

      Цепочка ценности в простейшем виде – это  последовательность осуществляемых организацией продуктивных действий (действий, вносящих вклад в создание и предоставление продуктов, представляющих ценность для потребителя).

Стратегические  ценности для DSM Melamine

 

5 Гипотеза

 

      Претворение в жизнь процессов ДБС и  РБОЦ при использовании различные методы анализов PEST, SWOT, VRIO, VALUE CHAIN, 5 СИЛ ПОРТЕРА и комплекта измерителей деятельности, способствуют эффективной стратегии управления.

Информация о работе DSM MelamineТ