Cовершенствования системы управления профессиональным развитием персонала торгового предприятия ООО «Миндаль».

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 11:30, дипломная работа

Описание работы

Цель данной дипломной работы -- поиск направлений совершенствования системы управления профессиональным развитием персонала торгового предприятия ООО «Миндаль».

Реализация указанной цели подразумевает решение следующих задач:

- изучение теоретических основ управления профессиональным развитием персонала;

- проведение анализа и оценки системы управления профессиональным развитием персонала в деятельности ООО «Миндаль»;

- поиск путей совершенствования рассмотренной системы управления профессиональным развитием персонала.

Работа содержит 1 файл

Первый вариант диплома.docx

— 113.91 Кб (Скачать)

     Возможные цели расчетов экономической эффективности  процесса обучения: а) определение оптимального размера затрат на обучение в составе  общих затрат на производство; б) принятие решений по развитию форм и методов  обучения; в) сравнение различных  вариантов технологии и инструментальной базы для обучения; г) сравнение экономической  эффективности обучения с экономической  эффективностью других возможных вложений средств предприятия, обеспечивающих сопоставимое повышение эффективности функционирования основного производства. В общем случае экономическая эффективность любого мероприятия, проводимого на объекте, определяется соотношениями между показателями, описывающими полный результат деятельности изучаемого объекта после начала проведения мероприятия, и показателями, характеризующими полные затраты, связанные с деятельностью объекта (за тот же период).

     Показатели  затрат при оценке экономической  эффективности на практике подбираются  так, чтобы они допускали суммирование, приведение к одному моменту времени  и отражение доли рассматриваемого мероприятия в общих затратах. В этом случае показателем экономической  эффективности мероприятия служит разность между величиной его  вклада в прирост результата деятельности объекта и величиной затрат.

     Экономическая эффективность обучения определяется соотношением между суммарными затратами  на организацию и проведение учебного процесса и финансовыми результатами обучения, выраженными в виде прироста полезных результатов деятельности предприятия, увеличения его потенциала, снижения затрат на обеспечение функционирования предприятия.

     Связь между процессом обучения и изменением показателей деятельности предприятий  выражается в ряде факторов, отражающих изменение мотиваций, функционального  поведения и социальных взаимодействий работников, прошедших обучение. К  результатам деятельности системы  обучения и переподготовки персонала  и руководящих работников могут  быть отнесены:

     — увеличение скорости работы (реакции на аномальные ситуации) персонала, прошедшего обучение;

     — расширение кругозора, увеличение числа рассматриваемых вариантов при принятии решений руководящими работниками и специалистами, что влияет на оптимальность принимаемых решений;

     — снижение потерь от неправильной оценки ситуации и неправильных действий работников, связанное с закреплением в процессе обучения навыков более грамотного управления техническими системами;

     — предотвращение ущерба от непредвиденного наступления нежелательных событий и ситуаций, ограничение распространения так называемых «цепочек нежелательного развития событий» («эффект домино»);

     — снижение вероятности аварий и поломок оборудования, угроз жизни и здоровью людей;

     — укрепление корпоративного сознания работников, сближение личных интересов работников с интересами компании;

     — рост способности к координированной осознанной совместной деятельности и принятию решений;

     — обмен информацией между работниками различных предприятий, проходящими обучение вместе, распространение «по горизонтали» передового опыта, других инноваций

     Система показателей, количественно выражающих влияние изменения функциональных характеристик, мотиваций и социального  поведения прошедших обучение работников на деятельность системы в целом, состоит из нескольких групп показателей, отражающих повышение скорости работы (включая сокращение длительности анализа  и оценки ситуации, функциональных реакций, оценки последствий предпринимаемых  действий); улучшение ее качества; увеличение числа вариантов действий или  решений; улучшение координации  действий работников, занятых взаимосвязанными операциями.

     Для расчета значений выделенных показателей  следует использовать данные бухгалтерской  и статистической отчетности, а также  оценки экспертов.

Информация о работе Cовершенствования системы управления профессиональным развитием персонала торгового предприятия ООО «Миндаль».