Анализ и повышене эффективности работы предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 19:28, курсовая работа

Описание работы

Цель- разработка мер повышения эффективности взаимодействия

Задачи:
1 Рассмотреть социально-культурную сферу в целом
2 Анализ взаимодействия организации с потребителями услуг
3 Повышение эффективности взаимодействия с потребителями услуг на пример предприятия ЗАО "Пари"

Содержание

Введение..............................................................................................................................................3
1 Услуги СКС......................................................................................................................................5
1.1. СКС...............................................................................................................................................5
1.2. Услуги и потребители СКС.....................................................................................................12
2 Анализ взаимодействия организации с потребителя услуг......................................................19
2.1. Контакт с клиентом...................................................................................................................19
2.2. Культура сервиса........................................................................................................................20
2.3. Процесс личной продажи.........................................................................................................23
3 Повышение эффективности взаимодействия с потребителями услуг на примере "Авторадио- Владивосток"..............................................................................................................28
3.1. История создания «Авторадио».............................................................................................. 28
3.2. Медиахолдинг ЗАО «Пари», отдел «Авторадио» Владивосток...........................................30
3.3. Методы повышения эффективности взаимодействия с потребтелями услуг на примере "Авторадио "......................................................................................................................................32
Заключение........................................................................................................................................36
Список использованных источников.............................................................................................38

Работа содержит 1 файл