Анализ деятельности туристической фирмы ООО «УНИВЕРСАЛ-ТУР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития фирмы. Предметом являются методы разработки, оценки и выбора этих стратегий.
Целью работы является формирования стратегии фирмы, а также практическое их применение на примере конкретного предприятия (ООО «Универсал-тур»).

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Практическая часть
1. Анализ деятельности туристической фирмы ООО «УНИВЕРСАЛ-ТУР»
1.1. Краткая характеристика компании………………………………………….5
1.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Универсал-тур»……………6
1.2.1. Анализ внешней среды…………………………………………………….6
1.2.2. Анализ внутренней среды………………………………………...............11
1.3. Мероприятия по разработке и выбору эффективной стратегии предприятия……………………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..27

Работа содержит 1 файл

Курсовая готовая.doc

— 165.00 Кб (Скачать)

В ходе работы, ответив на поставленные вопросы, можно сделать следующие выводы:

   стратегия организации вырабатывается на основе анализа внутренней структуры и внешнего окружения;

   стратегия является основой деятельности организации;

   в рамках стратегии определяют приоритеты развития и основные направления деятельности предприятия.

Следовательно, рост предприятия во многом определяется правильностью выбора варианта функционирования на базе формируемой стратегии развития.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Зорин И. В. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов – М.: РМАТ, 2007

2.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2007

3. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2003

4. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2005

5. Портер М. Международная конкуренция. - М, 2008

6. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент - М.: ЮНИТИ, 1998

7. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2003

8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО “Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003

9.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132 – ФЗ

10.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1

11. Постановление правительства РФ от 18.07.2007 №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

14

 



Информация о работе Анализ деятельности туристической фирмы ООО «УНИВЕРСАЛ-ТУР»