Административный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2010 в 13:26, курсовая работа

Описание работы

Современная теория управления рассматривает менеджмент как один из главных ресурсов экономики. Становление и развитие менеджмента в нашей стране - актуальная цель и одновременно проблема. В настоящее время в Украине наблюдается активный процесс рыночных преобразований, значительный рост новых хозяйственных организаций.
Одни быстро разрушаются, а вместо них появляются новые. Через ошибки и опыт, через преодоление субъективных и объективных трудностей появляются новые организации, как в предпринимательстве и бизнесе, так и в государственном секторе, которые уже не могут работать по-старому, учатся менеджменту на ходу, остро нуждаются в специалистах и руководителях, способных решать новые сложные задачи развития, которые предъявляет рыночная экономика.

Содержание

Введение
Актуальность разработок в сфере администрирования предприятий
Описание предприятия
Характеристика административной системы управления ООО «Мегатекс»
3.1 Анализ организационной структуры предприятия
3.2. Количественный анализ структурных подразделений предприятия
3.3. Качественный анализ структурных подразделений предприятия
3.4. Характеристика коммуникационно-информационных потоков на предприятии
4. Регламентация процесса управления на предприятии
4.1. Разработка функциональной матрицы
4.2. Разработка докуменгограммы для структурного подразделения
Составление карты специфических прав и ответственности
Разработка должностной инструкции
5. Кадровое обеспечение управления предприятием
Формирование модели рабочего места для вакантной должности
Разработка процедуры подбора кандидата на вакантную должность.
6. Рекомендации по организации процесса административного контроля на предприятии
Выводы
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Курсовая_А_М.doc

— 1.28 Мб (Скачать)

      Процедуры контроля, осуществляемые на основе системы  подтверждения полномочий, имеют много разновидностей, две из которых — специальная система паролей, дающая возможность тем или иным людям пользоваться компьютером и получать доступ к определенным базам данных Таким образом, процедуры административного контроля ООО "Лукра" должны включать следующие основные элементы:

      1.) На основе детально разработанных должностных инструкций формальное определение и документальное закрепление порядка деятельности (действий и взаимоотношений) определенного круга работников организации по поводу планирования, организации, регулирования, контроля, учета и анализа в процессе реализации конкретных финансовых и хозяйственных операций организации;

      2.) Определение круга первичных  документов или других носителей  информации, где отражаются  данные,    свидетельствующие  об исполнении соответствующими работниками своих функций и о реализации этапов соответствующих финансовых или хозяйственных операций; определение порядка движения документов или иных носителей информации от момента их возникновения до архивирования;

      3.) Определение точек контроля для  оценки различных аспектов реализации конкретных финансовых или хозяйственных операций и оценки состояния или наличия ресурсов организации; установление контролируемых параметров объектов контроля; установление критических точек контроля, где риск возникновения ошибок, искажений и других нежелательных явлений особенно велик.

      Выводы 

      В процессе выполнения курсовой работы была исследована и проанализирована административная система управления предприятия ООО «Мегатекс».

      Проведен количественный и качественный анализ структурных подразделений ООО «Мегатекс». Дана характеристика коммуникационно-информационных потоков на предприятии.

      Детально  рассмотрена регламентация процесса управления на предприятии. Разработана  модель, в которой отражаются взаимосвязи  и взаимозависимость между работниками аппарата управления в процессе выполнения функций управления в виде функциональной матрицы. Разработана документограмма структурного подразделения ООО «Мегатекс» -отдела кадров. Составлена карта специфических прав и обязанностей для должности начальника отдела кадров. Проанализирована должностная инструкция начальника отдела кадров, предложены варианты ее совершенствования.

      Выполнен  анализ кадрового обеспечения предприятия. Разработана модель рабочего места  для вакантной должности, а также процедура подбора кандидата на вакантную должность. Предложены рекомендации по улучшению административного контроля на предприятии. 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  использованных исочников 

      1.   Ананькина Е. А., Данил очкин  С. В., Дани дочкина Н. Г. и  др. "Контроллинг как инструмент управления предприятием" - М.: Аудит, изд. "ЮНИТИ", 1998.

      2.  Завьялов С.К. Проблемы и методы  повышения результативности деятельности  менеджеров. Автореферат диссертации  на соискание ученой степени  кандидата экономических наук. Барнаул. 2007.

      3. Гончаров В.Н. 

       4.    Ромахова О.А. Методические  рекомендации по выполнению курсовой  работы по дисциплине « Административный  менеджмент». Луганск. Изд. ВНУ  им. В.Даля, 2004.

      5. Гончаров В.Н.  Концепция качества трудовой жизни в системе гуманизации труда и трудовые мотивации

      6. Волкова К.А., Дежкина И.П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Норма, 1997г.-287с.

      7. http://smartcat.ru/1/51  8 1 .shtml.

Информация о работе Административный менеджмент