Логистика сервисного обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:46, контрольная работа

Описание работы

Сервис - это система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления товара. Сервис неразрывно связан с процессом продажи и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, поставки покупки и дальнейшего обслуживания продукции.
Сервисная логистика - это раздел логистики, в котором изучается оптимизация потоков услуг, предоставляемых предприятиями потребителям продукции, оказываемых друг другу партнерами по логистической цепи, а также внутрифирменных потоков.

Содержание

Логистика сервисного обслуживания 3
Задание № 1 10
Задание № 2 16
Задание № 3 25
Задание №4 30
Задание № 5 35
Список литературы 39

Работа содержит 1 файл

к.р по логистике 8 вариант.docx

— 431.06 Кб (Скачать)

где

D - потребность в товаре, шт;

Максимальный уровень  запаса в условиях дефицита рассчитывается по формуле (4):

(4)


где

шт.

 

 

 

Максимальный уровень  дефицита (Smax) рассчитывается по формуле (5):

Smax = (nпост)opt – (Hmax)opt

(5)


 

Smax = 183,4 – 61,1 = 122,3 шт.

 

В условиях дефицита необходимо учитывать дополнительные затраты, обусловленных дефицитом.

Общие годовые  издержки по управлению запасами (Z) определяются по формуле (6):

Z = Zз + Zхр. + Zдеф.

(6)


где

Zз - затраты на выполнение заказа (на закупку), у.д.е;

Zxp - затраты на хранение, у.д.е;

Zдеф - затраты, обусловленные дефицитом, у.д.е.

Затраты на выполнение заказа (классическая модель управления запасами) рассчитываются по формуле (7):

(7)


Zз

Затраты на хранение (классическая модель управления запасами) рассчитываются по формуле (8):

(8)


 

При расчете издержек по управлению запасами в условиях дефицита необходимо оптимальный размер заказа использовать рассчитанный по формуле (38). Затраты, обусловленные дефицитом рассчитываются по формуле (9):

(9)


где

 

Общие годовые  издержки по управлению запасами (Z) будут равны:

Z = 25,7 + 25,8 + 25,7 = 77,2 тыс. у.д.е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007
  2. Демичев Г.М., Каменева Н.Г. Складское и тарное хозяйство. – М.: Высш. шк.,2008
  3. Логистика: Учеб. пособие /Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА. – М., 2009
  4. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 2008
  5. Рынок и логистика /Под ред. М.П. Гордона. – М., 2007
  6. Ветлугин М.Д. Основы логистики производства. –М., 2009
  7. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2009
  8. Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 2008
  9. Промышленная логистика. – СПб.: Политехника, 2007
  10. Транспортная логистика. – М.: Бранусс, 2008
  11. Концепция государственной транспортной политики РФ на период до 2010 годов //Автомобильный транспорт. – 2009 – № 1. – С. 65–72.
  12. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник – М: Издательство РДЛ, 2008
  13. Тенденции развития мировой упаковочной индустрии//Тара и упаковка. – 2009 – № 6. – С.8–13.
  14. . Есенькин Б. С. Логистика в книжном деле / Б. С. Есенькин - М., МГУП, 2002 - 335 с.

15.Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов - 25.11.07

16.Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов - С.-П. - СПГУ, 2006

17.Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004

 

 

 

 

 


Информация о работе Логистика сервисного обслуживания