Контрольная работа по "Логистике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:29, контрольная работа

Описание работы

Мало уделяется внимания маркетинговым исследованиям, новым, передовым технологиям перевозочного процесса, а также централизованным перевозкам и сокращению самовывоза, особенно на междугородных перевозках; применению обменных прицепов и полуприцепов; развитию терминальных систем и транспортно-экспедиционных услуг; навигационным технологиям перевозочного процесса автомобильным транспортом и многому другому. В этих условиях необходимы принципиально новые задачи в определении и решении проблем, влияющих на конкурентоспособность автотранспортных услуг.

Содержание

Введение 3
1. Расчет показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава 6
2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
3. Расчет численности ремонтных рабочих 10
4. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 11
5. Калькуляция полной себестоимости одного ТО-1 22
6. Расчет финансовых показателей от выполнения технического обслуживания №2 сторонним организациям 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29

Работа содержит 1 файл

ekonomika_kursovaya_rabota_.doc

— 226.50 Кб (Скачать)

Дв.ч. = 21,75 *4*365*28*20/100 = 177828руб.

Для зоны ТО-2:

Дв.ч. = 12,4*4*365*11*20/100 = 39828,8руб.

4.1.5 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей, Пр

Установим показатели премирования рабочих. Они должны быть доведены до каждого работника предприятия. Это показатели роста производительности труда; повышения объемов производства; выполнения технически обоснованных норм выработок и снижения нормируемой трудоемкости; выполнения производственных заданий, личных планов; повышения качества обслуживания и ремонта; бездефектного ремонта и обслуживания; недопущения брака; соблюдение стандартов; экономии сырья, материалов, инструмента, смазочных материалов и других материальных ценностей.

Перечень показателей может меняться в зависимости от конкретных условий производства, сложившимся на предприятии. Однако перечень этих показателей не должен быть слишком большим - пять-семь показателей: большее их количество не осознается и не запоминается работником.

 

Пр = ЗПсд(пов) * Пп / 100, руб.

где Пп - размер премии, %. Принимаем Пп = 60%.

Пр(ео) = 806135,61 *60/100 = 483681,36 руб.

Пр(то-1) = 421609,07*60/100 = 252965,44руб.

Пр(то-2,со) = 389315,66*60/100 = 233589,39 руб.

Пр(тр) = 2884946,13*60/100 = 1730967,68 руб.

4.1.6 Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время, ФЗПот.в.

ФЗПот.в.=ЗПсд(пов)+Днебл.ус.т.+Дн.ч.+Дв.ч.+Дбр+Пр, руб.

Для ЕО:

ФЗПот.в.= 806135,61+548562,88 +65589,04 +19800+483681,36= 1923768,89 руб.

Для ТО-1:

ФЗПот.в.=421609,07+19260,32+33705,56+4920+252965,44= 735460,39 руб.

Для ТО-2 и СО:

ФЗПот.в.= 424559,66+48425,23+3982,88+39828,8+9900+233589,39 =

=760285,96руб.

Для ТР:

ФЗПот.в.=2884946,1+334490,5+1473432+177828+29700+1730967,68 = =6631364,31руб.

Суммарный фонд заработной платы по всем видам воздействий:

åФЗПот.в.= ФЗПот.в.ТО-2,СО + ФЗПот.в.ТО-1 + ФЗПот.в.ЕО + ФЗПот.в.ТР, руб.

åФЗПот.в. 1923768,89 +735460,39 +760285,96руб+6631364,31 =10050879,55 руб.

Результаты расчетов занесем в таблицу 5.

 

Таблица 5. Фонд заработной платы ремонтных  рабочих за отработанное время

Вид воздействия

Сдельная, повременная  зарплата, руб.

Доплаты за неблагоприятные  условия труда

Премии, руб.

Фонд зарплаты за отработанное время, руб.

За неблагоприятные  условия труда, руб.

За ночное время, руб.

За вечернее время, руб.

За руководство  бригадой (звеном), руб.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

806135,61

421609,071

424559,66

2884946,13

-

-

48425,23

334490,5

548562,88 19260,32

3982,88 1473432

65589,04 33705,56

39828,8 177828

19800

7920

9900

29700

483681,36 252965,44

233589,39 1730967,68

1923768,89 735460,39

760285,96 6631364,31

Итого

4537250,47

382915,73

2045238,08

316951,4

67320

2701203,87

10050879,55


 

4.1.7 Заработная плата за неотработанное время по всем видам воздействий, åФЗПнеот.в.

åФЗПнеот.в. = åФЗПот.в. * Пнеот.в. / 100, руб.

где Пнеот.в. - процент  заработной платы за неотработанное время, %;

Пнеот.в. = До * 100 / (Дк - Дв - Дп - До) + 1, %

где До - продолжительность  оплачиваемого отпуска, принимаем До = 28 дн.

Дк = 365 дн.,

Дв - количество воскресных дней, Дв = 52 дн.,

Дп - количество праздничных  дней, Дп = 12 дн.

Пнеот.в. = 28*100 / (365 - 52 - 12 - 28) + 1 = 11,26 %

åФЗПнеот.в. =10050879,55*11,26/100 = 1137729,04 руб.

4.1.8 Фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий, åФЗП

åФЗП = åФЗПот.в. + åФЗПнеот.в, руб.

åФЗП = 10050879,55+1137729,04= 11182608,59 руб.

4.1.9 Отчисления на социальные нужды

åОсоц = åФЗП * Псоц / 100, руб.

где Псоц.от. - процент  отчислений на социальные нужды, Псоц = 26%

åОсоц =11182608,59*26/100 = 2907478,23 руб.

4.2 Затраты на материалы

- на техническое обслуживание  №2

МТО-2 = НТО-2Н * NТО-2 , руб.

- на техническое обслуживание  №1

МТО-1 = НТО-1Н * NТО-1, руб.

- на ежедневное обслуживание

МЕО = НЕОН * NЕО, руб.

- на текущие ремонты

МТР = НТРН * Lобщ / 1000 , руб.

где НТО-2Н, НТО-1Н, НЕО2Н - норма затрат на материалы на одно воздействие [2, с.32, прил. 4], руб.; НТО-2Н = 0,65 руб., НТО-1Н = 0,82 руб., НЕОН = 2,45 руб.

НТРН - норма затрат на материалы на ТР на 1000 км пробега [2,с.30, прил.4], руб.; НТРН= 5,08 руб.

МТО-2 = 0,65*392,96 = 255,424 руб.

МТО-1 = 0,82*1178,87 = 966,6734 руб.

МЕО = 2,45 * 20527,6= 50292,62 руб.

МТР = 5,08*5501396,8/1000 = 27947,09 руб.

Общие затраты на ТО и  ТР, åМТР, ТО

åМТР, ТО = МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР, руб.

åМТР,ТО = 255,424 + 966,6734 + 50292,62 + 27947,09 = 79461,8074 руб.

4.3 Затраты на запасные части для текущего ремонта

ЗЧТР = НТРЗЧ * Lобщ / 1000 , руб.,

где НТРЗЧ - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега для текущего ремонта [2, с.32, прил.4], руб.; НТРЗЧ = 7,89 руб.

Крез = К1 * К2 * К3

Крез = 1,2*1,15*1,1 = 1,518

[1,с.29,п.2.25.2; с.26,табл.2.8; с.27,табл.2.9 и 2.10].

ЗЧТР = 7,89*5501396,8/1000 = 43406,02075 руб.

4.4 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

4.4.1 Первоначальная стоимость единица подвижного состава, Сперв

Сперв = Цавт * Кдост, руб.

где Цавт - цена автомобиля, руб. Принимаем Цавт = 2100000 руб.;

Кдост - коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП. Принимаем Кдост = 1,05.

Сперв = 2100000*1,05 = 2205000 руб.

4.4.2 Стоимость основных производственных фондов,

обслуживающих процесс  ТО и ТР, СОПФТО,ТР

СОПФТО,ТР = Сперв * Асс * 25 / 100, руб.

где 25 - доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.

СОПФТО,ТР = 2205000*74*25/100 = 40792500 руб.

4.4.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, АОПФТО,ТР

АОПФТО,ТР = СОПФТО,ТР * Нам / 100, руб.

где Нам - средняя норма  амортизации зданий и оборудования, обслуживающих процесс ТО и ТР, %. Принимаем Нам = 25%.

АОПФТО,ТР = 40792500*25/100 = 10198125 руб.

3.5 Затраты на выполнение  производственной программы предприятия  по ТО и ТР подвижного состава, ЗТР,ТО

ЗТР,ТО = åФЗП + åОсоц + å МТР,ТО + ЗЧТР + АОПФТО,ТР , руб.

ЗТР,ТО = 11182608,59 + 2907478,23 + 79461,8074 + 43406,02075 + 10198125 = 24411079,65 руб.

5. Калькуляция полной себестоимости одного ТО-1

5.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, за отработанное время, ФЗПот.в.ТО-2

ФЗПот.в.ТО-2 =760285,96 руб.

5.2 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, за неотработанное время, ФЗПнеот.в.ТО-2

ФЗПнеот.в.ТО-2 = ФЗПот.в.ТО-2 * Пнеот.в. / 100, руб.

ФЗПнеот.в.ТО-2 = 760285,96 *11,26/100 = 85608,2 руб.

5.3 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2

ФЗПТО-2 = ФЗПот.в.ТО-2 + ФЗПнеот.в.ТО-2 , руб.

ФЗПТО-2 =760285,96 +85608,2= 845894,16 руб.

5.4 Отчисления на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-2

Осоц.ТО-2 = ФЗПТО-2 * Псоц.от. / 100, руб.

Осоц.ТО-2 = 845894,16 *26/100 = 219932,48 руб.

5.5 Затраты на материалы на ТО-2

МТО-2 = 255,424 руб.

5.6 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2:

АОПФТО-2 = АОПФТО,ТР * 20 / 100, руб.

где 20 - доля амортизации  основных фондов, обслуживающих процесс  ТО-2, %,

АОПФТО-2 = 10198125 *20/100 = 2039625 руб.

5.7 Общехозяйственные расходы (затраты)

ЗОб.хозТО-2 = 25 * (ФЗПТО-1 + Осоц.ТО-1 + МТО-2 + АОПФТО-2) / 100, руб.,

где 25 - доля общехозяйственных расходов, рассчитанных в пп. 4.3. - 4.6.,

ЗОб.хозТО-2 = 25 *(845894,16 + 219932,48 + 255,424 + 2039625)/100 = = 776426,766 руб.

5.8 Сумма затрат на ТО-2, åЗТО-2

åЗТО-2 = ФЗПТО-2 + Осоц.ТО-2 + МТО-2 + АОПФТО-2 + ЗОб.хозТО-2, руб.

åЗТО-2 = 845894,16 + 219932,48 + 255,424 + 2039625 + 776426,766 =  
= 3882133,83 руб.

5.9 Полная себестоимость одного обслуживания:

SТО-2 = åЗТО-2 / NТО-2 , руб.

SТО-2 = 3882133,83 / 392,96 = 9879,208647 руб.

6. Расчет финансовых показателей от выполнения технического обслуживания №2 сторонним организациям

Показатели рассчитываются на соблюдении следующих условий:

  • сторонним организациям выполняется обслуживание автомобилей той же марки;
  • условия работы подвижного состава сторонних организаций и данного АТП совпадают;
  • производственные мощности и численность ремонтных рабочих на предприятии достаточны для оказания услуг в заданном объеме;
  • на рынке сервисных услуг используется метод установления цены по принципу «издержки плюс прибыль».

6.1 Расчет цены за выполнение одного обслуживания, ЦТО-2:

ЦТО-2 = SТО-2 + Рент * SТО-2 / 100, руб.

где Рент - уровень рентабельности, учитывающий прибыль, %. Принимаем  Рент = 40%,

ЦТО-2 = 9879,208647 + (9879,208647 *40/100) = 13830,89 руб.

6.2 Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям, NТО-2*

NТО-2* = Пстор * NТО-2 / 100, ед.

где Пстор - количество воздействий, выполняемых сторонним организациям, Пстор = 60%,

NТО-2* = 60*392,96/100 = 235,776 ед.

6.3 Доход от выполнения услуг сторонним организациям, ДТО-2

ДТО-2 = ЦТО-2 * NТО-2* , руб.

ДТО-2 = 13830,89 * 235,776 = 3260991,921 руб.

6.4 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям, ПТО-2

ПТО-2 = ДТО-2 - åЗТО-2, руб.

ПТО-2 = 3260991,921 - 3882133,83 = - 621141,909 руб.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Эффективность использования  автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

Целью выполнения курсовой работы являлось закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач. А так же выполнить расчеты для автомобиля Камаз -5320 с прицепом:

1) количество технических  воздействий на год;

2) суммарную трудоемкость  технических обслуживаний и текущих  ремонтов;

3) численность ремонтных  рабочих;

4) затраты на выполнение технических обслуживаний и текущих ремонтов:

- на оплату труда  ремонтных рабочих;

- на запасные части  материалы.

5) плановую калькуляцию  себестоимости одного ТО –  2.

В данной курсовой работе мы рассчитали, что для обслуживания 74 автомобилей Камаз -5320 с прицепом необходимо затратить 62852,67 чел-ч., в том числе на ТО-1 – 3725,23; ТО-2 – 4790,18 и СО – 38,48; ЕО – 9627,44; ТР – 44671,34 чел-ч. Для обслуживания этих автомобилей надо задействовать 34 ремонтных рабочих, в том числе на ТО-1 - 2, ТО-2 - 3, ЕО - 5, ТР - 24 человек.

Общий фонд заработной платы  этих рабочих составил 11182608,59 руб. Общие суммарные затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР 74 автомобилей Камаз -5320 с прицепом составили 102706602,1 руб., в том числе на проведение ТО-2 – 12605744,43 руб., при этом себестоимость одного обслуживания – 6983,79 руб.

Предприятие оказывает  услуги сторонним организациям по проведению технического обслуживания №2 в количестве 235,776 единиц автомобилей той же марки по цене 13830,89 руб. за одно обслуживание. Планируемый доход АТП от оказания этих услуг составит 3260991,921 руб.

Автомобильный транспорт  России объединяет в единый комплекс все отрасли экономики, являясь  его главным компонентом.

Обеспеченность территории хорошо развитой и конкурентоспособной автотранспортной системой является одним из факторов рационального размещения производства, производительных сил и получения интеграционного эффекта. В качестве субъекта конкурентоспособности автотранспортной системы могут выступать виды автотранспортных услуг, автотранспортные предприятия различных форм собственности, автотранспортные отрасли, другие виды транспорта.

К основным направлениям, способствующим развитию конкурентоспособности  услуг на автомобильном транспорте, следует отнести:

1) капитальные вложения, предусматриваемые на развитие  автомобильного транспорта;

2) размещение и развитие  отраслей промышленности, строительства  и сельского хозяйства в регионах;

3) плотность размещения  отдельных видов транспорта в  регионах;

Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"