Контрольная работа по "Логистике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 15:55, контрольная работа

Описание работы

Задача 1. Определение потребности в складских помещениях.
Специализация склада оптовой компании – хранение продовольственных товаров. Годовой грузооборот склада составляет Q т при среднем сроке хранения tхр дней. Площадь склада составляет S м2, высота потолка – H м, зона хранения составляет k % от общей площади склада. Помещение склада не оборудовано стеллажными конструкциями, товар складируется на полу в штабели. Штабель состоит из m блоков. Блок состоит из n ярусов европоддонов. Габариты европоддона l х b х h, м высота поддона с товаром. При данном виде укладки нагрузка на 1 м2 площади складирования равна q т/м2. Число дней поступления груза в году – T.

Работа содержит 1 файл

Логистика Контрольная.docx

— 77.97 Кб (Скачать)

Транспортные расходы  в расчете на один контейнер:

    • при транспортировке на 100–249 км – 500 руб.;
    • при транспортировке на 250–499 км – 800 руб.;
    • при транспортировке на 500–999 км – 1 200 руб.;
    • при транспортировке на 1 000–1 999 км – 2 000 руб.;
    • при транспортировке на 2 000 и более км – 3 000 руб.

Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ (ПРР):

  • вручную – 36 руб.;
  • вилочным погрузчиком – 54 руб.

Затраты рабочего времени  на погрузку:

  • одного поддона:

- вручную – 4,8 мин;

- вилочным погрузчиком  – 2,4 мин;

  • одного ящика:

- вручную – 1,8 мин;

- вилочным погрузчиком  – 0,9 мин.

Необходимо определить затраты  на один поддон и один ящик при транспортировке  продукции на каждое из указанных  расстояний, на основе расчетов выбрать  наиболее рациональный вид тары.

Методические  рекомендации.

Расчет целесообразно  представить в таблице.

 

Расстояние перевозки

Стоимость перевозки, руб.

Стоимость погрузки

Общие затраты на транспортировку, руб.

Одного 

поддона

Одного ящика

Одного поддона

Одного ящика

Одного поддона

Одного ящика

Вручную

По-грузчиком

Вручную

Погрузчиком

Вручную

Погрузчиком

Вручную

Погрузчиком


 

Исходные  данные для решения задачи

Наименование 

показателя

Условные обозначения

Номер варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество поддонов в  контейнере, шт.

N

25

30

45

12

24

45

27

65

20

5

Количество изделий на поддоне, шт.

М

12

12

20

5

13

30

14

12

10

25

Количество ящиков в контейнере, шт.

К

40

45

30

10

37

60

47

34

35

15

Количество изделий в  ящике, шт.

L

12

12

30

2

15

12

11

25

10

10


 

 

Решение:

 

      Стоимость  транспортировки одного поддона  или ящика определяется в зависимости  от стоимости транспортировки  контейнера и количества поддонов  и ящиков в одном контейнере, а также в зависимости от  расстояния перевозки.

      Результата  расчетов стоимости транспортировки  приведем в таблице 3:

                            Стоимость перевозки 1 поддона и 1 ящика                   Табл.3

 

Расстояние перевозки, км

Стоимость тарнсп-ки

Кол-во в 1 контейнере

Стоимость транспортировки

поддонов

ящиков

1 поддона

1 ящика

  100-249

      500

12

10

41,7

50

  250-499

      800

12

10

66,7

80

  500-999

    1200

12

10

100

120

  1000-1999

    2000

12

10

166,7

200

  2000 и 

    3000

12

10

250

300


 

      Стоимость  погрузки одного поддона и  одного ящика определяем в  зависимости от затрат времени  на погрузку и почасовой ставки  ПРР (табл.4)

                          

                     Стоимость погрузки 1 поддона и 1 ящика                             Табл.4

 

Вид тары

Почас.ставка ПРР

Помин.ставка ПРР

Время погрузки,мин

Стоимость

погрузки

ручная

погр.

ручная

  погр.

ручн.

погр.

ручн.

погр.

Поддон

36

54

0,6

0,9

4,8

2,4

2,88

2,16

ящик

36

54

0,6

0,9

1,8

0,9

1,08

0,81


 

      Общие затраты  на транспортировку одного поддона  и одного ящика включают затраты  на перевозку и затраты на  погрузку одного поддона и  одного ящика. Результаты расчетов  представим в таблице 5:

                                                                                                                          Табл.5

             Общие затраты на транспортировку 1 поддона и 1 ящика   

 

 

Расстояние

Стоимость перевозки

Стоимость погрузки

Общие затраты на транспортировку

1 под.

1 ящ.

1 поддона

1 ящика

1 поддона

1 ящика

ручн

погр

ручн

погр

ручн

погр

ручн

погр

100-249

41,7

50

2,88

2,16

1,08

0,81

44,58

43,86

51,08

50,81

249-499

66,7

80

2,88

2,16

1,08

0,81

69,58

68,86

81,08

80,81

500-999

100

120

2,88

2,16

1,08

0,81

102,88

102,16

121,08

120,81

1000-1999

166,7

200

2,88

2,16

1,08

0,81

169,58

168,86

201,08

200,81

2000 и 

250

300

2,88

2,16

1,08

0,81

252,88

252,16

301,08

300,81


 

Вывод: как видно  из таблицы, несмотря на то, что почасовая  ставка ручной погрузки тары меньше, чем  почасовая ставка вилочного погрузчика, стои-мость погрузки одного поддона или ящика вручную дороже, чем стоимость погрузки вилочным погрузчиком, т.к.. время погрузки одного поддона или ящика вручную в два раза больше, чем время погрузки вилочным погрузчиком.

     В  итоге получается, что суммарные  затраты на транспортировку 1 поддона (ящика) при погрузке  вилочным погрузчиком будут меньше, чем при погрузке вручную. Погрузка 1 ящика вручную и механическим способом будет дешевле погрузки 1 поддона. Следовательно, суммарные затраты на 1 ящик будут меньше, чем на поддон. Таким образом, ящики наиболее предпочтительный вид тары, при этом загружать их в контейнер дешевле вилочным погрузчиком.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"