Улучшение сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:19, реферат

Описание работы

Требования маркетинга касаются не только качества производимого товара, соответствования его запросам потребителей и правильного установления цены на него. Необходимо еще определенным образом довести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его доступность целевому рынку.

Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 5

Глава 1. Понятие и основные характеристики продвижения продукции 5

1.1 Понятие, задачи и формы продвижения 5

1.2 Основные способы продвижения товара 6

1.3 Выбор каналов сбыта продукции 9

Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «ПТК-Сервис» 14

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПТК-Сервис» 14

2.2 Управление сбытом продукции на ООО «ПТК-Сервис» 16

Заключение 19

Глоссарий 20

Список использованных источников 22

Работа содержит 1 файл

улучшение сбыта и продвижение продукции_СГА.docx

— 49.83 Кб (Скачать)

Сбытовая политика предприятия  также направлена на повышение эффективности  фирмы, так как в сфере сбыта  окончательно проявляются все усилия маркетинга по повышению прибыльности, приспосабливая сбытовую сеть под потребителя  предприятие имеет больше шансов выстоять в конкурентной борьбе, именно в данной сфере предприниматель  находится ближе к покупателю.

Заключение

 

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика  приводит к тому, что фирмы вынуждены  постоянно эволюционировать, чтобы  не остаться за бортом прогресса. Насыщение  всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально  биться за покупателей, приводит к пониманию  исключительной роли процесса сбыта  продукции. Продукция, произведенная  фирмой, должна быть оптимальным образом  продажа, т.е. с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, с получением наибольшей выгоды.

Главная задача предпринимателя – идеальным  образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара или услуги. Именно поэтому система  сбыта является центральной во всей системе экономики организации. И это не лишено обоснования –  именно в процессе сбыта готовой  продукции выяснится, насколько  точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению  товара на рынок.

Каждый  товар непременно требует продвижения  на рынке. Это означает необходимость  качественной, оригинальной рекламы, различных  акций, способствующих продвижению. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь широкую сеть розничных  продаж или посреднических организаций.

Не стоит  забывать и об эффективности рыночного  поведения и развития фирмы. Самое  важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать  его мнение о товарах фирмы, конкурирующих  товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в  полной мере удовлетворить запросы  потребителей. Именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта.

Управление  сбытом продукции является одним  из наиболее важных элементов системы  взаимодействия предприятия и потребителя  как субъектов экономических  отношений.

Глоссарий

 

№ п/п

Понятие

Определение

1

Коммуникационная система

- целенаправленная деятельность  участников рыночного оборота,  включающую совокупность операций, связанных с подготовкой, сбором, распространением информации, а  так же установлением контактов  между субъектами рынка

2

Персональная продажа

- это устное представление продукции  в беседе с очень небольшим  числом потенциальных потребителей, обычно непосредственно перед  предполагаемым совершением покупки

3

Продвижение товаров

- целенаправленная, проводимая в  интересах фирмы деятельность  по информированию потребителя  о фирме и ее продукции

4

Планирование товародвижения

- это систематическое принятие  решений в отношении физического  перемещения и передачи собственности  на товар или услугу от производителя  к потребителю, включая транспортировку,  хранение и совершение сделок

5

Реклама

- форма  неличной коммуникации, осуществляемой через посредство  платных средств распространения  информации, с четко указанным  источником финансирования

6

Стимулирование приобретений

- попытки убедить потребителя  сделать ту или иную конкретную  покупку

7

Стимулирование сбыта

- это различные формы кратковременного  воздействия на потребителей, торговых  посредников для привлечения  их внимания к продукции предприятия  и увеличения продаж товара  в определенные периоды времени

8

Товародвижение

- система, которая обеспечивает  доставку товара к местам продажи  в точно определенное время  и с максимально высоким уровнем  обслуживания покупателей

9

Убеждение

- формирование отношения к уже  известному товару вместе с  конкретной товарной маркой

10

Формирование проса

- обращение к аудитории, не имеющей  осведомленности о товарах рыночной  новизны


 

Список  использованных источников

 

1

Алексунин В.А. Маркетинг [текст] : учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 216 с.

2

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн  Х. Маркетинг [текст] : учебник. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 736 с.

3

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования, методология и практика [текст]. –  М.: Финпресс, 2008. – 496 с.

4

Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое  управление предприятиями и корпорацией [текст]. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 436 с.

5

Дурович А.П. Основы маркетинга [текст]. – М.: Новое знание, 2006. –         512 с.

6

Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [текст]. – М.: НОРМА, 2005. – 384 с.

7

Ибрагимов Л.А. Маркетинг [текст]. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 368 с.

8

Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и  практика маркетинга [текст] : учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 224 с.

9

Котлер Ф. Основы маркетинга [текст]. – М.: Вильямс, 2006. – 656 с.

10

Лукина А.В. Маркетинг [текст] : учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.

11

Океанова З.К. Маркетинг [текст] : учебник. – М.: Проспект, 2007. –    424 с.


 

Приложения

А





Информация о работе Улучшение сбыта