Отчет по практике в организации «Прогресс-строй»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 17:51, отчет по практике

Описание работы

Летнюю практику я проходил в организации «Прогресс-строй» в качестве дорожного рабочего бригады озеленения. Бригада занималась следующими вопросами:

Благоустройство и озеленение газонов, скверов, парков и дворовых территорий
Строительство тротуаров и пешеходных дорожек из плиток и мелкоразмерных бетонных элементов
Установка бортового камня

Работа содержит 1 файл

Otchet.doc

— 326.00 Кб (Скачать)

    6)     Уплотнение щебня виброплитой  2-3 прохода по одному следу.

    1.    Устройство слоя из сухой цементно-песчаной смеси.
    2.    Уплотнение слоя виброплитой 2-3 прохода по одному следу.
    3.    Укладка плитки

    10)   Укладка фанерного листа и  уплотнение виброплитой  2-3 прохода  по одному следу 

    1. Снятие фанерного листа.
 

    Особенности технологии заключаются в следующем:

  • Плитка кладется на сухую цементно-песчаную смесь.
  • Плитка устанавливается мастером вручную и подгоняется одна к другой резиновой киянкой.
  • Уплотнение плитки (точнее сказать ее втапливание) производиться через фанерный лист, чтобы плитка втапливалась равномерно.
 

               Ознакомимся с конструкциями  тротуаров (пешеходных парковых  дорожек) см. рис №3.

    1. Бортовой камень
    2. Брутовый камень
    3. Плитка 40´40´5
    4. Слой сухой цементо-песчанной смеси толщиной 10 см.
    5. Слой песка толщиной 20 см.
    6. Цементобетон для установки бортового камня.
    7. Корыто дорожной одежды тротуара 
 

    Рис.№3.

    1. Устройство  корыта автопогрузчиком на глубину 35 см.
    2. Установка бортового камня

             А) нивелировочные работы

          Б) натяжка копирной сруны

          В) устройство цеметнобетонной подушки

          Г) утановка бортового камня

          Д) укрепление бортового камня  ц/б смесью с тыльной стороны

          Е) снятие копирной струны

    3) Технологический  перерыв 3 суток

    4) Устройство  слоя песка толщиной 20 см.

    5) Уплотнение  песка виброплитой 3-4 прохода по одному следу.

    6) Устройство  слоя из сухой цементно-песчаной  смеси толщиной 10см.

    7) Уплотнение  слоя виброплитой 2-3 прохода по  одному следу.

    8) Укладка  плитки

    9) Укладка  фанерного листа и уплотнение  виброплитой  2-3 прохода по одному  следу 

         10) Снятие фанерного листа.

Организация работ  на этом объекте, на мой взгляд, была на должном уровне:

  • Материалы подвозились своевременно и непрерывно.
  • Работы велись непрерывно и без простоев, как людей, так и техники (хочется отметить работы связанные с бетоном)
  • Двойной работы в целом не наблюдалось.
 

    Техника безопасности.

    Так как мы работали непосредственно с дорожными  машинами, то техника безопасности включала в себя следующие основные требования:

  1. Должен всегда быть одет в оранжевую жилетку чтобы, водители машин замечали рабочего издалека.
  2. При работе с машинами  (самосвалами, автопогрузчиками, экскаваторами ) необходимо находиться от работающей техники на расстоянии не менее чем 1,5м.
  3. Запрещено находиться в зоне работающего погрузчика на расстоянии менее чем 3 м.
  4. Запрещено работать с шанцевым инструментом без рабочих рукавиц.
  5. Запрещен допуск на строительную площадку посторонних лиц. 
 

    Контроль  качества. 

            Что касается контроля качества, то все очень просто – результатом  работ является взошедшая трава, и места где она не взошла («плеши») переделываются еще раз, а точнее подбрасывается плодородная земля и засеивается еще раз. Срок службы одного такого газона 3-4 года после чего он засеивается еще раз. (гарантия «Прогресс-Строй – 3года.)

Мероприятия по охране окружающей среды

После окончания строительных, геодезических, изыскательных и других работ  организации, выполняющие их, обязаны  своими силами и за счет средств, привести использованные земли в состояние, пригодное для ведения сельского  хозяйства.

При приемке  построенной улицы и её сооружений в эксплуатацию следует провести   проверку правильности и экономного использования отведенных земель. Экономное  использование земель при строительстве  жилищно - гражданских объектов проверяют  по СНиП 2-60-65. Особое внимание при контроле за ходом строительных работ следует обратить на соблюдение мер по внедрению технологических средств, предотвращающих или сни-жающих вредные выбросы и отходы, загрязняющие почву и воздух. Временно предоставляемые под застройку с/х земли или лесные угодья по окончании работ, вызвавших нарушение почвенного покрова должны быть рекультивированы.

         Для охраны атмосферного воздуха  должны быть выполнены технологические  мероприятия, в основе которых  лежит применение технологических процессов без выделения пыли (ЦБЗ) и выбросов вредных веществ в атмосферу. Выполняют тщательную герметизацию и максимальное уплотнение стыков и соединений оборудования, применяют надежные пылеулавливающие и газоочистительные установки (ЦБЗ). Вредные 
вещества должны быть рекуперированы, выбросы от них очищены до санитарныхнорм.

Автомобили - самосвалы и строительные машины должны быть отрегулированы на минимальное  количество выбросов отработанных газов ( СО, СН, NOx). Необходимо разрабатывать оптимальные маршруты при доставки строительных материалов. Кузова автомобилей самосвалов при перевозке строительных материалов должны закрываться тентами. Длина перемещения строительной техники на холостом ходу должна быть минимальной. На людей при строительстве оказывают отрицательное воздействие шум и вибрация. Борьба с шумом ведется различными способами. Основным из них является уменьшение шума в источнике. Этого можно добиться изменением технологического процесса или конструкции машины. В случае когда технические мероприятия не позволяют снизить пум до допустимых норм, применяются индивидуальные средства зашиты:

наушники - противошумы, заглушки-антифоны.

    Подчеркивая  все вышесказанное хочется добавить  что из всего выше перечисленное   данной организацией соблюдалось почти в полной мере все машины проходят технический осмотр 2 раза : один на базе, а второй в ГИБДД.   
 
 
 

    Что мне дала практика. 

    Я, честно говоря не жалею о том ,что во время  этой практики побывал всего лишь дорожным рабочим бригады озеленения. В этом были свои преимущества:

  • Я впервые увидел и ощутил на себе возможности одной бригады (дневная выработка)
  • Я увидел взаимоотношения начальников и подчиненных и внутреннее взаимоотношение в коллективе.  
  • Я узнал технологию устройства газонов тротуаров и парковых дорожек

         не в теории, а на практике, делая это своими руками.  
     

       
     

Информация о работе Отчет по практике в организации «Прогресс-строй»