Психология Массовых Коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 07:56, реферат

Описание работы

Телевизор отучает думать, самостоятельно мыслить. Стоит только включить телевизор, и перед нами уже возникает заготовка формул и правил на все случаи жизни. И, например, формируя в нашем подсознании т. н. «синдром обогатительства» — наши манипуляторы добиваются значительного повышения уровня продаж у торговцев, спекулянтов, и псевдобизнесменов. По данным правоохранительны

Работа содержит 1 файл

Рабботтта.docx

— 30.93 Кб (Скачать)

В графическом изображении  это выглядит так:  
 
 

Секрет влияния  смысловых рядов прост. Зритель, свыкшийся с чередованием блоков «плохой» и «хорошей» информации, при первом же негативном репортаже, будет готов к продолжению  смыслового ряда. Это значит: ему  известно, что если показали одну «плохую» новость, за ней последует еще  несколько таких же. Как правило, данный ряд новостей человек воспринимает как нежелательный и неприятный. И это не удивительно, кого могут  обрадовать погибшие дети или вид  разрушенных домов? Прием манипуляции  заключается в том, чтобы включить в блок отрицательных новостей нейтральную  информацию с целью придания ей негативного  подтекста за счет общего негативного  оттенка смыслового ряда. Как правило, включить можно лишь один небольшой  репортаж, чтобы эффект от просмотра  негативного смыслового ряда не исчезал.

Информация о работе Психология Массовых Коммуникаций