PR-кампании Олимпийских игр

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 20:01, доклад

Описание работы

Всем известно, что, начиная с середины 20 века, Олимпийские игры становятся не только важнейшим событием в мире большого спорта, но и событием политического масштаба. С 1952 года, когда Советский Союз решает принимать участие в олимпийском движении и посылает свою команду в Хельсинки, Олимпийские игры превращаются в спортивную площадку, на которой две мировые супердержавы СССР и США начинают решать отнюдь не спортивные проблемы. Победы и поражения на Олимпийских играх становятся критериями сил этих стран, представляющих разные политические системы.

Работа содержит 1 файл

Boi-gos.doc

— 150.50 Кб (Скачать)

Заключение

     Проведение  PR-кампаний Олимпийских игр являются сложным процессом, который начинается уже с момента формирования заявки на право проведения игр и продолжается даже после церемонии закрытия. Для того чтобы PR-кампания была наиболее успешна, к ней должны подключиться не только известные в сфере большого спорта люди, но и главные личности в государстве, а также все население данной страны. Эффективно дополнять основную PR-кампанию дополнительными промо-акциями, которые могут проводить как само государство, так и спонсоры. В целом же весь комплекс мероприятий, который будет проведен для раскрутки Олимпийских игр, будет способствовать повышению престижа страны-организатора, развитию курортного бизнеса данного региона, а также возрождению славы отечественного спорта, что, безусловно, является задачами первостепенной важности для страны. Однако не стоит забывать и о том, что позитивный образ организуемых Олимпийских игр может быть искажен последствиями черного пиара, который нацелен для придания Олимпийским играм негативной окраски.

    Также стоит отметить, что pr-кампании Олимпийских  игр являются самыми комплексными, а в результате одними из самых  дорогих кампаний. 
 

Список  источников:

  1. Российский PR-портал http://www.raso.ru/?action=show&id=17205&print=y
 

2) Андрей Сенцов http://lenta.ru/articles/2005/07/27/sochi1/

3) http://www.expert.ru/printissues/ukraine/2006/07/olimpiyskie_igry/

4) http://polbu.ru/pr_campaigns/ch40_i.html

5) http://www.piar.ru/news/prnews/?id=2506

6) www.allo.samsung.ru

7) http://www.media-online.ru/index.php3?id=2507&cm=9&cy=2004&cd=19

8) http://www.sport-express.ru/art.shtml?102030  Электронная газета «Спорт Экспресс»

9) "Российская газета" - Центральный выпуск №4404 от 4 июля 2007 г.

10)http://www.kommersant.ru/vlast.aspx?IssueID=36571

Журнал  «Власть»   № 25(729) от 02.07.2007

11) http://www.dometra.ru/docs/1599/ от 05 июля 2007

12) http://www.businesspr.ru/?p=17

Информация о работе PR-кампании Олимпийских игр