Использование заимствований в текстах современной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 22:47, реферат

Описание работы

Существенный пласт СМИ лексики составляют иноязычные заимствования. Процессы перемен, начавшиеся в 90-х годах, отразились в русском языке, и в очередной раз встал вопрос о целесообразности иноязычных заимствований.
В СМИ встречаются обоснованные и необоснованными заимствования, причём, последние обусловлены недостатком языковой культуры журналистов. Учитывая тот факт, что СМИ сильно влияет на развитие языка, нам следует внимательно использовать заимствования в своей речи.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1
Принципы употребления иноязычных заимствований в текстах современных сми
1.1 Стилистические особенности средств массовой информации
1.2 История заимствований слов в русском языке
1.3 Причины возникновения заимствований
1.4 Освоение иноязычных слов русским языком
ГЛАВА 2
2.1 Анализ употребления иноязычных заимствований в текстах СМИ
Заключение
Литература