Глянцевая культура в современном информационном пространстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы: выявить влияние, оказываемое глянцевыми журналами на сознание читателя.

Для выполнения намеченной цели, были поставлены следующие задачи:

1.Дать определение словам глянец и гламур. Так как эти понятия непосредственно связаны с восприятием глянцевых журналов
2.Изучить историю формирования европейского глянца и развитие глянца в России.
3.Рассмотреть классификацию журналов по гендерному признаку.
4.Рассмотреть журнал Cosmopolitan
5.Изучить влияние, оказываемое глянцевыми журналами.
6.Выявить тенденции современного глянца в России, т.е. какова востребованность глянцевых журналов сегодня.