Сравнительный анализ предвыборных компаний США 2012

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 02:17, контрольная работа

Описание работы

Соединенные Штаты были рождены как страна, ищущая независимости в религиозной, политической и финансовой сферах. Идеалы индивидуальной свободы и демократичного общества соединили эмигрантов, прибывших с разных племен и народов. И Демократическая, и Республиканская партия искренне верят в независимость Американского государства и являются патриотами своей страны. Руководство политики желает улучшить состояние страны и её граждан.

Содержание

1.Республиканцы и демократы
2.Имидж кандидатов
3.Стратегия кандидатов
4.PR-технологии кандидатов
5.Основные причины победы Обамы и поражения Ромни
6.Заключение

Работа содержит 1 файл

ТПСО.docx

— 37.11 Кб (Скачать)

Оглавление:

  1. Республиканцы и демократы
  2. Имидж кандидатов
  3. Стратегия кандидатов
  4. PR-технологии кандидатов
  5. Основные причины победы Обамы и поражения Ромни
  6. Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканцы и демократы

Прежде чем рассматривать разницу  между политическими партиями Соединенных  Штатов, нужно обратить своё внимание на их общие характеристики и что  их объединяет. Соединенные Штаты  были рождены как страна, ищущая независимости в религиозной, политической и финансовой сферах. Идеалы индивидуальной свободы и демократичного общества соединили эмигрантов, прибывших  с разных племен и народов. И Демократическая, и Республиканская партия искренне верят в независимость Американского государства и являются патриотами своей страны. Руководство политики желает улучшить состояние страны и её граждан. Только когда дело доходит до методов достижения этих общих целей, как раз и возникает отличительная разница между, во-первых, идеологией и, во-вторых, методами. Независимо от идеологии и целей, каждая партия пытается показать свою способность решить вопросы лучше и более правильно и честно чем другая и взять первенство в заботе о людях и о стране.

 

1. Республиликанская партия

Основные взгляды республиканской  партии заключаются в том, что местное правительство, то есть правительство в штатах и сами люди могут позаботиться о себе и о своем обществе, а только основные вопросы, такие как оборона страны, международная политика и торговля должны быть в руках федерального правительства.

Изначально Республиканская  партия объединяла борцов с рабовладением  и мелких фермеров. В конце 19 века ее костяк составили крупные бизнесмены и фермеры.

В настоящий момент большая часть электората республиканской партии состоит из трёх больших групп избирателей:

  • социальные консерваторы — 11 % взрослого населения и 13 % зарегистрированных избирателей, из них 82 % республиканцев и 18 % независимых
  • предприниматели — составляют примерно 9 % общего населения и 10 % зарегистрированных избирателей, из них 81 % считают себя республиканцами, 18 % независимыми.
  • консерваторы-популисты — 9 % общего населения и 10 % зарегистрированных избирателей, из них 58 % демократы и 40 % независимые

Социальные консерваторы поддерживают активную внешнюю политику и очень религиозны. Консервативны в социальных вопросах, в таких как легализация однополых браков и право на жизнь. Мало интересуются охраной окружающей среды, выступают за ограничение иммиграции и против государственной помощи нуждающимся, полагая, что люди должны сами обеспечивать себя. Уделяют большее внимание вопросам национальной безопасности и не поддерживают запрет на владение и ношение огнестрельного оружия.

Предприниматели верят в свободное предпринимательство и консервативные социальные ценности. Выступают за интервенционистскую внешнюю политику, в том числе войну в Ираке, и решительно поддерживают борьбу с терроризмом, в том числе USA PATRIOT Act. В экономике выступают против государственного регулирования и в защиту частного бизнеса. Считают, что люди сами отвечают за своё собственное благополучие, в силу этого очень сильно настроены против государственной помощи бедным. Консервативны в социальных вопросах, но менее религиозны, чем социальные консерваторы.

Консерваторы-популисты очень религиозны и придерживаются консервативных взглядов на проблемы морали и нравственности. В отличие от других групп республиканских избирателей небогаты и в целом положительно относятся к социальным программам государства, не очень веря в эффективность рынка, также считая, что государственное регулирование необходимо для защиты морали. Поддерживают активную внешнюю политику и войну в Ираке, хоть и меньше чем остальные республиканцы.

Также к республиканцам близки ещё две большие группы избирателей:

  • новые независимые — 11 % взрослого населения и 13 % зарегистрированных избирателей, из них 56 % независимых и 39 % республиканцев
  • озлобленные пострадавшие — 9 % взрослого населения и 10 % зарегистрированных избирателей, из них 68 % независимых и 30 % республиканцев

Новые независимые считают, что шанс добиться успеха есть у любого человека. Позитивно оценивают роль частного бизнеса. Не поддерживают ограничений на иммиграцию. В большинстве своём были сторонниками войны в Ираке, считая, что США могут наносить упреждающие удары по странам угрожающим Америке. Религиозны, но очень умеренны в вопросах морали

Озлобленные пострадавшие недовольны как собственным экономическим положением, так и общим состоянием страны, являясь в силу этого очень критично настроенными к бизнесу и властям, в силу чего часто разочарованы в политиках и редко голосуют. Большинство из них не верят в возможность человека добиться успеха самостоятельно, но в то же время скептически относятся к социальному государству и помощи бедным. Категорически против иммиграции, а также экологической политики правительства, считая, что это приводит к снижению занятости и уменьшению доходов коренных американцев.

 

2. Демократическая партия

Основные взгляды демократической  партии заключаются в том, что федеральное и центральное правительство – это единственный и способный институт, который может найти и дать ответы нуждам своего народа. Демократы выступают за расширение правительственного контроля над экономикой и как неизбежное следствие этого – за увеличение самого штата федеральных чиновников. 

В настоящий момент, электорат демократической партии состоит из трёх больших групп избирателей:

  • либералы — составляют примерно 17 % общего населения и 19 % зарегистрированных избирателей, из них 59 % считают себя демократами, 40 % независимыми
  • консервативные демократы — 14 % взрослого населения и 15 % зарегистрированных избирателей, из них 89 % демократов и 11 % независимых
  • обездоленные демократы — 10 % общего населения и 10 % зарегистрированных избирателей, из них 84 % демократы и 16 % независимые

Либеральные демократы занимают антивоенные и антимилитаристские позиции, наименее религиозны из всех групп избирателей и придерживаются либеральных взглядов на социальные вопросы, такие как однополые браки и аборты. Они поддерживают защиту окружающей среды и наиболее сочувственно относятся к иммигрантам, а также выступают в защиту профсоюзов и, в большинство своём, против USA PATRIOT Act.

Консервативные демократы  в отличие от либералов гораздо  более религиозны и в силу этого  большинство из них выступают  против однополых браков, абортов и исследования стволовых клеток и генома человека, поддерживая более активную роль государства в защите морали. В то же время они более умеренны чем консервативные республиканцы по таким вопросам как внешняя политика, охрана окружающей среды и роль государства в обеспечении социальной защиты. Большинство выступало против войны в Ираке, но в целом они уделяют большее внимание вопросам национальной безопасности, чем другие демократические группы. Также консервативные демократы являются сторонниками ограничения эмиграции и не поддерживают запрет на владение и ношение огнестрельного оружия.

Обездоленные демократы  самые бедные из всех групп избирателей, являясь в силу этого очень  критично настроенными к бизнесу, и  активно поддерживают государственные  программы по оказанию помощи нуждающимся. Большинство из них скептически  относятся к способности человека добиться успеха самостоятельно, то есть без поддержки родственников  или государства. Они убеждены, что  правительство должно больше помогать бедным, но часто разочарованы в  политиках. 71 % из них положительно относятся к профсоюзам и их борьбе за права трудящихся.

«Новым демократам» удалось  консолидировать голоса обездоленных демократов, большей части консервативных демократов и части либералов, что  сделало их самой влиятельной  фракцией в партии, позволив опередить  прогрессивных демократов. «Демократы синей собаки» и демократы-либертарианцы  не пользуются большим влиянием, что  ограничивает их возможность влиять на политику партии.

Имидж кандидатов

1. Митт Ромни

Основными имиджеобразующими чертами  Митта Ромни являются его социальное положение (миллионер), национальная принадлежность, семейное положение, высшее образование  в сфере гуманитарных наук, образ  успешного человека, религиозного консерватора и сторонника семейных ценностей. Имидж Ромни в начале избирательной компании представлялся части избирателей сухим и отдаленным от простых американцев. Для остальных же, имидж Ромни – имидж успешного предпринимателя, добившегося упорным трудом «американской мечты» и успешного семьянина. Согласно опросам общественного мнения, у Митта показатель обаятельности в глазах общественности был значительно ниже, чем у Обамы. Основные претензии - несколько сухой и даже надменный человек, бизнесмен-мультимиллионер, которому нелегко найти общий язык с простыми гражданами. Во время избирательной компании Митт серьезно работал над своим имиджем: для этого он привлек к выступлению свою супругу Энн 30 августа 2012 года, а так же обнародовал свои налоговые отчисления за 3 месяца до выборов. Кроме того, за Митта и республиканскую партию выступил популярный сейчас в США политик губернатор Нью-Джерси Крис Кристи, подвергший резкой критике Обаму и демократическую партию. Главное, что имидж Ромни является целостным и определенным. Как видно из результатов выборов, немалая часть избирателей поддержала Митта и его программу.

2. Барак Обама

Основными имиджеобразующими чертами  Барака Обамы являются особенности  его внешности (цвет кожи, улыбка, выразительная  мимика и жесты), молодость(51 год против 65 Ромни), расовая принадлежность, высшее юридическое образование, приверженность к религии, теплые семейные отношения. В целом имидж Барака Обамы - сильный, харизматичный, уверенный в себе лидер, которому подвластно все, но в то же время обыкновенный афроамериканец со своими достоинствами и недостатками, добившийся своего положения самостоятельно. Ему нечего скрывать, он открыт для людей, охотно делится своими личными переживаниями и подробностями семейной жизни. Он хороший муж и отец, верующий христианин (протестант), обаятельный, спокойный, склонный к компромиссам современный мужчина. Можно предположить, что имидж, созданный для Барака Обамы отвечает всем требованиям современного американского общества и как нельзя лучше вписывается в современную обстановку в США, внося перемены не только и не столько, может быть, в политические решения, сколько в умы рядовых американцев, верящих в то, что Обама – путь в светлое будущее.

Стратегия кандидатов

1. Митт Ромни

Как и многие республиканцы, Ромни — религиозный консерватор  и сторонник семейных ценностей. Он сторонник полного запрета абортов (за исключением беременности от изнасилования и по медицинским показаниям), противник однополых браков и гражданских союзов. Собирается добиваться конституционного запрета на однополые браки в будущем. Ромни — сторонник смертной казни которую он пытался ввести в Массачусетсе, занимая пост губернатора штата.

Ромни поддерживал большинство  экономических инициатив Джорджа  Буша-младшего и предлагает вернуть  многие из них (в частности, старую систему  здравоохранения). Он выступает против национализации предприятий, находящихся  на грани банкротства. Его программа  предлагает снижение налогов и одновременно с этим сокращение бюджетного дефицита за счёт урезания расходов. Выступал против скандально известного закона об авторских  правах SOPA, внесённого на рассмотрение в конгресс его однопартийцем.

Противник ратификации Киотского  протокола. Ромни высказывал сомнения, что глобальное потепление связано  с деятельностью человека. В случае победы на выборах он планирует серьёзно ограничить полномочия Агентства по защите окружающей среды. Также Ромни  выступает за максимальную разработку американских месторождений нефти  и стремится к независимости  США от импорта энергоресурсов.

Стратегия Митта ориентирована, в первую очередь, на обеспеченную часть  населения, предпринимателей любой  величины, средний и высший класс  общества. По результатам последних  выборов, таких людей около половины.

У Барака Обамы на последних  выборах было преимущество – это  действующий президент и электорат знал его лучше, чем Ромни. С другой стороны, Митт Ромни сумел использовать этот факт в свою пользу. Многое из программы 2008 года Обама не реализовал. Отчасти это произошло из-за кризиса 2008, но во всех странах люди привыкли обвинять в проблемах не объективные причины, а конкретных лиц. Как мы видим по результатам выборов, немалая часть избирателей, голосовавшая за Обаму в 2008 году, не поддержали его в 2012. Во многом, этому поспособствовал Ромни, который акцентировал эти факты в своей предвыборной компании. Стратегия Митта ориентирована, в первую очередь, на обеспеченную часть населения, предпринимателей любой величины, средний и высший класс общества. По результатам последних выборов, таких людей около половины.

 

2. Барак Обама 

Классический для члена партии демократов взгляд, Обама выступает за однополые браки, разрешение искусственного прерывания беременности, включая аборты на поздних сроках. Основной упор хозяин Белого дома сделал на политике социальной справедливости, обещав повысить налоги для богатых и обеспечить работой простых американцев. Президент также напомнил избирателям о том, что выполнил одно из своих прежних предвыборных обещаний — вывел войска из Ирака. Изменение налоговой политики должно коснуться не только частных лиц, но американские компании. Обама хочет вернуть производства из офшоров путем введения налоговых послаблений для «возвращенцев» и отмены их для тех, кто все же предпочитает строить заводы за границей.

Информация о работе Сравнительный анализ предвыборных компаний США 2012