Правовое регулирование международной рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является выявление и анализ основных особенностей правового регулирования международной рекламной деятельности. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
1. Определение сущности понятие «реклама», ее функций, форм, видов и средств распространения.
2. Выявление и анализ основных особенностей регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации.
3. Определение места международной рекламы в международных маркетинговых коммуникациях.
4. Выявление и анализ основных особенностей саморегулирования в сфере рекламы.
5. Анализ основных положений Европейской конвенции о трансграничном телевидении.
6. Выявление и анализ основных особенностей регулирования рекламной деятельности за рубежом.
7. Анализ особенностей регулирования рекламной деятельности в США и в Европе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ………………………………………………………………….5
1.1. Реклама: сущность, функции, формы, виды, средства распространения………………………………………………………………….5
1.2. Регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации……..8
2. ОСОБЕННОСТИ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………16
2.1. Сущность международной рекламы и ее место в международных маркетинговых коммуникациях………………………………………………16
2.2. Саморегулирование в сфере рекламы…………………………………….20
2.3.Европейская конвенция о трансграничном телевидении…………………24
3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………..27
3.1. Общие особенности регулирования рекламной деятельности за рубежом…………………………………………………………………………27
3.2. Правовое регулирование рекламы в США: основные особенности и примеры…………………………………………………………………………30
3.3. Правовое регулирование рекламы в Европе: основные особенности и примеры…………………………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….40
Приложение………………………………………………………………………41

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 183.50 Кб (Скачать)

 

Ноздрева Р.Б. «Международный маркетинг». М.: Экономистъ, 2005. С.663

«Международная реклама, представляя одну из форм коммуникации и пропагандируя продажу товаров, услуг, идей, политических позиций, мнений и ценностей, в определенной степени способствует процессу взаимопонимания и сближения стран»

Paliwoda, Stenly. «International Marketing», 2nd ed. Butterworrth-Heinemann ltd., Oxford, l., Boston, 1993. P. 16

Международный маркетинг – это «сеть взаимоотношений между фирмами, вовлеченными в процесс покупок и продаж вплоть до конечного потребителя» (имея в виду международные бизнес-коммуникации)

Рожков И.Я. «Международное рекламное дело». М.: ЮНИТИ, 1994. С. 121 

«Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя – производителя или продавца товара»

Черенков В.И. «Международный маркетинг». Учебное пособие. СПб.:  2003. С. 705

«Международные маркетинговые коммуникации работают на уровне тактики международной компании в тесном контакте с проведением рекламных компаний»

 

 

4

 



Информация о работе Правовое регулирование международной рекламной деятельности