Взносы в государственные внебюджетные фонды

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 13:29, контрольная работа

Описание работы

Целью исследования является изучение страховых взносов в социальные внебюджетные фонды и действующий механизм исчисления и уплаты, а также направления совершенствования данного механизма на предприятия.

В рамках данной цели в данной работе будут рассмотрены следующие задачи:
теоретические основы исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды,
проведение анализа уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды предприятием.

Объектом данной работы является компания «Каравелла».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
Страховые взносы в социальные внебюджетные фонды.
Социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Заключение.

Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

KR.doc

— 175.00 Кб (Скачать)

     Даже  к 2050 году доля накопительной части  в общем размере трудовой пенсии по старости не превысит 15%. Средний  размер накопительной части при  этом составит менее 1% среднемесячной начисленной заработной платы, т.е. в 10 раз ниже установленного тарифа на накопление даже с учетом реальной доходности 4%.

     Благоприятные для нынешних пенсионеров результаты реализации рассматриваемого Закона № 212-ФЗ проявятся уже в первые годы. Так, в 2010 году средний размер трудовой пенсии возрастет с 6,6 тыс. руб. (при сохранении действующего законодательства) до 7,9 тыс. руб., т.е. в 1,2 раза.

     К 2022 году средний размер трудовой пенсии, по предварительным оценкам, превысит пенсию по действующей системе в 2 раза, а к 2050 году - более чем в 6 раз.

     Соотношение среднего размера трудовой пенсии с  прожиточным минимумом пенсионера уже в 2010 году составит 157% вместо планируемых 144%, а в 2040 году превысит 300%.

     Таким образом, целевые ориентиры относительно уровня пенсий для старшего поколения пенсионеров и застрахованных лиц (2,5 прожиточных минимума пенсионера) будут достигнуты к 2024 году.

     Реализация  развития пенсионной системы - введение тарифа страховых взносов 20% (а с 2011 года - 26%) и ликвидация бедности среди  пенсионеров - позволит в период до 2050 года поддерживать расходы на пенсионное обеспечение граждан на уровне не ниже 6% ВВП с увеличением до 7% к 2050 году, а затраты на финансирование пенсионной системы, включая формирование накоплений, - на уровне не ниже 6,9-7,8% ВВП.

     Тем самым уровень расходов на пенсионное обеспечение в России приблизится к нынешнему уровню расходов на эти цели в США (7,2% ВВП). Современный среднеевропейский показатель расходов на пенсионное обеспечение - 12% ВВП (Германия - 12,%, Франция - 12,8%, Италия - 15,4%). К 2050 году, однако, в связи со старением населения прогнозируется рост этого показателя в ряде стран Европы на 3-7% ВВП и более.

     Таким образом, можно сказать, что государство, увеличивая «налоговое бремя» на работодателя, решает важные социальные проблемы.

     В работе объектом исследования выступило  оптовое предприятие торговли –  компания «Каравелла».

     Исследование налогообложения предприятия в виде страховых взносов в социальные внебюджетные фонды показал, что за анализируемый период январь-июнь 2011 года объект налогообложения (ФОТ) сотрудника отдела закупок компании «Каравелла» составил 217601 руб. При этом, размер страховых выплат в Пенсионный фонд (страховая часть) составил 43520 руб., Пенсионный фонд (накопительная часть) – 13056 руб., Фонд социального страхования Российской Федерации – 6310 руб., Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 4570 руб., Территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 6528 руб.

     Размер данных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не очень велик и в I полугодии 2011 году составляет 435 руб.

     За это время все начисления и перечисления взносов на счета всех фондов производились своевременно и в полном объеме, поэтому пени и штрафы не взыскивались.

Список использованной литературы.

  1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. – 2009. –21 января.
  2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации. – М.: Ось-89, 2010. – 208 с.
  3. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 № 146-ФЗ, часть четвертая от 18.12.2006 № 230-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gzkodeks.ru/
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.№alkodeks.ru/
  5. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.fss.ru/
  6. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» от 24.07.2009 № 213-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.fss.ru/
  7. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.fss.ru/
  8. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика./ Под редакцией к.ю.н. А.Б. Брызгалина. 3-е издание, перераб. и доп. — М.: Юрайт-Издат, 2010.— 304с.
  9. Кирина Л.С. Налоговое администрирование: учебное пособие.– М.: Московский городской университет управления Правительства Москвы, 2008. – 578 с.
  10. Князев В.Г., Павлова Л.П., Черник Д.Г. Налоги и налогообложение: учебник: МЦФЭР, 2010. – 214 с.
  11. Лыкова Л. Н. Налоги и налогообложение в России: учебник. – М.: Дело, 2011. – 258 с.
  12. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации.: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2011. – 464 с.
  13. Тютюрюков Н.Н. Налоги и налогообложение (юридические лица): Практикум/ Н.Н. Тютюрюков. - М: Дашков и Ко, 2010. – 166 с.
  14. Черник Д.Г. Страховые взносы во внебюджетные фонды и налогообложение малого бизнеса.— М.: Финансы и статистика, 2011. – 364 с.
  15. Широкова Е.К. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды РФ. – М. Издательство «Волтерс Клувер». 2011. – 178 с.
  16. сайт «Консультант-Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  17. Журнал «Практическое налоговое планирование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nalogplan.ru

Информация о работе Взносы в государственные внебюджетные фонды