Разработка программы увеличения продаж препарата "Полисорб"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:09, курсовая работа

Описание работы

Цель: завоевание препаратом «Полисорб» 50% рынка энеросорбентов в России.
Задачи: в курсовой работе будет выработана новая маркетинговая стратегия, в которую будут включены распределение, продвижение, реклама препарата «Полисорб», а также определены рекламные затраты.

Содержание

Введение
1. Профиль компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. История создания предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.Оборудование и сырье, используемые в производстве . . . . . . . . . . . . . .
1.3.Миссия предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.Планы на будущее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Препарат «Полисорб» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.Фармакологические свойства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Показания к применению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Сравнительная характеристика энтеросорбентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Проект увеличения продаж предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.Продукция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Рынки и конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3 Цели и задачи проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Предпроектная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Маркетинговый анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1 Анализ отечественного рынка сорбентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2 Оценка нужд потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.3 Анализ конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4 SWOT- анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Маркетинговая стратегия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1 Распределение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.2 Продвижение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.3 Реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.4. Объемы продаж «Полисорба» и рекламные затраты. . . . . . . . . . . . . . .
5.5. Цена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .