Разработка программы увеличения продаж препарата "Полисорб"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:09, курсовая работа

Описание работы

Цель: завоевание препаратом «Полисорб» 50% рынка энеросорбентов в России.
Задачи: в курсовой работе будет выработана новая маркетинговая стратегия, в которую будут включены распределение, продвижение, реклама препарата «Полисорб», а также определены рекламные затраты.

Содержание

Введение
1. Профиль компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. История создания предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.Оборудование и сырье, используемые в производстве . . . . . . . . . . . . . .
1.3.Миссия предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.Планы на будущее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Препарат «Полисорб» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.Фармакологические свойства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Показания к применению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Сравнительная характеристика энтеросорбентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Проект увеличения продаж предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.Продукция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Рынки и конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3 Цели и задачи проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Предпроектная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Маркетинговый анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1 Анализ отечественного рынка сорбентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2 Оценка нужд потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.3 Анализ конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4 SWOT- анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Маркетинговая стратегия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1 Распределение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.2 Продвижение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.3 Реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.4. Объемы продаж «Полисорба» и рекламные затраты. . . . . . . . . . . . . . .
5.5. Цена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Работа содержит 1 файл

курсовая_Савина.docx

— 141.32 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования 

«Российский государственный  университет инновационных  технологий и предпринимательства»

(РГУИТП)

Кафедра: Управление инновациями 

КУРСОВАЯ  РАБОТА (ПРОЕКТ)

по дисциплине: Технологии нововведения

на тему: Разработка программы увеличения продаж препарата "Полисорб» 

Выполнил(а): студент(ка) группы И-11 ________________ /Савина С.А./

Руководитель:  ________________ /Кондрашова О.И./

Работа соответствует

требованиям оформления ________________ /Богданова В.В./

Работа сдана в  архив кафедры  ________________ /Печурочкин А.С./

Оценка:_______________

Дата сдачи:_______________ 

Москва 2011 г. 
 
 
 

Содержание

Введение

1. Профиль компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.1. История создания  предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.2.Оборудование  и сырье, используемые в производстве . . . . . . . . . . . . . .

1.3.Миссия предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.4.Планы на  будущее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Препарат «Полисорб» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.1.Фармакологические  свойства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2 Показания  к применению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.3 Сравнительная  характеристика энтеросорбентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Проект увеличения  продаж предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.1.Продукция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.2 Рынки и  конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.3 Цели и задачи  проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.4 Предпроектная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Маркетинговый анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.1 Анализ отечественного  рынка сорбентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.2 Оценка нужд  потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.3 Анализ конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.4 SWOT- анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    5. Маркетинговая стратегия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    5.1 Распределение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    5.2 Продвижение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    5.3 Реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

     5.4. Объемы продаж «Полисорба» и рекламные затраты. . . . . . . . . . . . . . .

     5.5. Цена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

     Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
 
 
 
 
 
 
 

       Введение

       ЗАО «Полисорб» выпускает энтеросорбенты («энтеро» - кишечник и «сорбео» поглощаю) Полисорб МП (медицинский) и Полисорб ВП (ветеринарный), которые вырабатываются на основе мелкодисперсных кремнеземов.

       Полисорб отличает высочайшая сорбционная емкость - основной показатель у энтеросорбентов( более 300 м2/г), что в 3 раза выше,чем у основного конкурента – «Смекты» и более, чем в 200 раз выше чем у активированного угля.

       Актуальность  работы:

       Курс  лечения (5 дней) препаратом «Полисорб» является самым дешевым и самым безопасным по сравнению с конкурентами. Цена и качество полностью себя оправдывают, но существуют большие трудности с выходом на рынок.

       Цель: завоевание препаратом «Полисорб» 50% рынка энеросорбентов в России.

       Задачи: в курсовой работе будет выработана новая маркетинговая стратегия, в которую будут включены распределение, продвижение, реклама препарата «Полисорб», а также определены рекламные затраты.

         
 
 
 
 
 

       1.Профиль  компании.

       1.1.История  создания предприятия.

       Закрытое  акционерное общество «Полисорб» создано специально для производства медицинских препаратов на основе мелкодисперсных кремнеземов.

       На  сегодняшний день торговая марка  «Полисорб» зарегистрирована на территории России. В дальнейшем, планируется выйти с брендом «Полисорб» на рынки западных стран и азиатского региона.

       Предприятие зарегистрировано 26.02.97 г. постановлением Главы администрации Центрального района города Челябинска. Регистрационный номер 641. Уставной капитал 80 тыс. рублей.

       100% акций предприятия принадлежит  Попилову Андрею Николаевичу (директору).

       Адрес предприятия: 454084, г. Челябинск, а/я 6539,тел./факс (3512)35-25-45, пр. Победы, 160, оф.336.

       Директор  – Попилов Андрей Николаевич, 44 года, ШМБ МГИМО МИД РФ, специалист в области экономики и управления (MBA).

       Идея  создания предприятия принадлежит  директору. Она возникла в 1992 году, когда  благодаря мелкодисперсным кремнеземам  от многолетних мучений с аллергией  была избавлена его жена.

       Обращения в различные клиники (Тюмень, Челябинск, Москва) ни к чему не привели, а иногда только усугубляли положение. Врачи  пролечили заболевание всеми  традиционными средствами. Но год  от года болезнь прогрессировала, очень  быстро расширялся круг аллергенов. Несколько  статей в журнале «Наука и жизнь» о сорбентах подтолкнули к  их изучению и поиску самих препаратов. И вот в 1992 году был найден мелкодисперсный  кремнезем, - очень сильный сорбент. Лечение этим веществом, тогда еще  нелекарственным препаратом, дало поразительные результаты. Через три недели полностью прошел зуд, общее самочувствие стало намного лучше. Еще через месяц болезни как не бывало.

       Была  начата работа по клиническим испытаниям и регистрации препарата в  Минздраве РФ и подготовка к регистрации  предприятия.

       В настоящее время, весь управленческий персонал глубоко проникся идеей  продвижения препарата «Полисорб» и готов упорно претворять ее в жизнь, что доказывают достигнутые результаты. Это является самым главным преимуществом предприятия. 

       1.2 Оборудование и сырье, используемые в производстве 

       Производство  организовано в собственном здании общей площадью 2100 кв.м и на арендованных площадях Уральского электродного института – цех, площадью 190 кв.м. Оборудование позволяет производить продукцию до 2000 кг в месяц. Оборудование изготовлено АО «Уралтехнис».

       Сырьем  для производства продукта является тонкодисперсная двуокись кремния (SiO2). Предприятия производящие это продукт находятся в Европе, СНГ и России. Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что увеличение выпуска продукции ЗАО «Полисорб» будет обеспечено сырьем от одного из трех существующих производств. 

       1.3. Планы на будущее. 

       
  1. B ближайшие  3 года - захват 50-60% рынка медицинских  энтеросорбентов РФ за счет уникальных свойств препарата и целеустремленности коллектива ЗАО «Полисорб», а также за счет проведения широкой рекламной кампании препарата.

       3.   Разработка и регистрация новых  форм препарата:

  •   гидрогель Полисорб (готовый к применению)
  •   ароматизированный Полисорб (детский)
  1.   Регистрация препаратов в США, Европе и Азии (в качестве биологически активной    добавки). Зарубежное название препаратов «Living silicon».

       На  рисунке 1 представлен график планируемых объемов реализации препарата с 2012 по 2014 год. 

       Рисунок 1 - План реализации Полисорба

       За 9 месяцев 2010 года объем реализации препарата составил 3740 кг. Как видно  из рисунка, за 3 года благодаря проведению широкой рекламной кампании, планируется  увеличить выпуск препарата в 17 раз. 

       2. Препарат «Полисорб»

       2.1.Фармакологические  свойства

       Препарат  Полисорб МП вырабатывается на основе мелкодисперсных кремнеземов.

       Полисорб МП относится к классу энтеросорбентов (название происходит от греческого «энтеро» - кишечник и латинского «сорбео» - поглощаю). Его маленькие частицы активно поглощают любые яды на всем пути при прохождении по желудочно-кишечному тракту. Препарат применяется, как наружно, так и внутрь. Внешне он представляет собой легкий белый порошок без запаха и вкуса. Не растворим в воде и органических растворителях, не разлагается под воздействием высокой температуры, света, микроорганизмов. Химически стоек. Имеет удельную поверхность не менее 300 м2/г.  Полисорб МП в лечебных дозах не нарушает всасывания витаминов и микроэлементов,  не нарушает функцию кишечника. Он обеспечивает высокую клиническую эффективность. 

       2.2 Показания к применению

       Полисорб МП обладает выраженными универсальными сорбционными свойствами. В просвете желудочно-кишечного тракта препарат связывает и выводит из организма поступающие извне и образующиеся внутри токсические вещества различной природы, включая микроорганизмы (10 млрд.бактерий/г) и микробные токсины, антигены, пищевые аллергены, иммунные комплексы, лекарственные препараты и яды, соли тяжелых металлов, радионуклиды, алкоголь. Полисорб МП сорбирует также избыток билирубина, холестерина и липидных комплексов, метаболитов азотистого обмена, вещества "средней молекулярной массы", ответственные за развитие метаболического токсикоза. Полисорб не расщепляется и не всасывается в желудочно-кишечном тракте и выделяется в неизмененном виде.

       Полисорб МП имеет антиоксидантные (блокирует действие агрессивных свободных радикалов) и адаптогенные свойства - повышает сопротивляемость организма инфекциям, неблагоприятным экологическим факторам.

       При наружном применении Полисорб МП обладает кровоостанавливающим и обеззараживающим действием. 

       2.3 Сравнительная характеристика  энтеросорбентов

       В таблице 1 содержится сравнительная характеристика энтеросорбентов, преобладающих на российском рынке.

       Таблица 1

       Сравнительная характеристика энтеросорбентов, преобладающих на российском рынке.

Препарат Сорбционная емкость (м2/г) Бакагглютинирующая способность (бактерий / г) Скорость  адсорбции Суточная  доза в граммах
Акт.уголь 1,5 Нет данных Нет данных 35 - 70
Полифепан 20 7 млн. Нет данных 50 - 70
Смекта 100 Нет данных Нет данных 9
Энтеросгель 150 Нет данных Нет данных 45
Полисорб МП 300 10 млрд. 1 –  4 мин 3 - 9

Информация о работе Разработка программы увеличения продаж препарата "Полисорб"