Формирование социо-культурной компетенции при обучении аудированию на среднем этапе обучения иностранному языку

Автор: a*******@rambler.ru, 26 Ноября 2011 в 21:31, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы:
- выявить трудности восприятия звучащей речи на среднем этапе изучения иностранного языка;
- изучить индивидуально-возрастные особенности слушания учащихся на среднем этапе;
- определить систему упражнений для обучения аудированию.
Исходя из целей, мы поставили следующие задачи:
- раскрытие процесса аудирования, а именно его функции, задачи;
- выявление трудностей, влияющих на понимание иноязычной речи;
- разработка путей повышения эффективности обучения аудированию на среднем этапе изучения иностранного языка;
- анализ собственного опыта обучения аудированию во время прохождения педагогической практики в школе.

Содержание

Введение ...................................................................................................................................3
Глава I. Аудирование как вид речевой деятельности ..................................................6
1.1 Характеристика аудирования как вида речевой деятельности........................6
1.2 Лингвопсихологическая характеристика аудирования
как вида речевой деятельности ...................................................................................12
1.3 Трудности восприятия звучащей речи на иностранном языке ...................17
Глава II. Организация учебного процесса при обучении аудированию на среднем этапе изучения иностранного языка ...............................................................20
2.1 Индивидуально-возрастные особенности слушания .....................................20
2.2Аудирование как цель и средство обучения.......................................................25
2.3 Система упражнений для обучения аудированию ..........................................31
Заключение ............................................................................................................................42
Список литературы .....................................................................