Формирование навыков диалогической речи на английском языке у младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 15:30, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение современного состояния теории и практики формирования навыков диалогической речи, выявление особенностей обучения диалогу в младшем школьном возрасте, обоснование роли игрового метода, разработка и апробация игр, направленных на формирование навыков диалогической речи в начальной школе.
В связи с выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи:

1) проанализировать научно-методическую литературу по теме;

2) изучить специфику и основные пути обучения диалогической речи;

3) определить роль и место игровой методики в обучении иностранному языку и диалогу в частности;

4) изучить опыт учителей в обучении диалогической речи в начальной школе;

6) разработать примеры игр направленных на формирование навыков диалогической речи в начальной школе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИГРОВАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
6
1.1 Специфика и основные характеристики диалогической речи 6
1.2 Игра как средство обучения иностранному языку 15
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ МЕТОДИКИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

20
2.1 Изучение опыта учителей в обучении диалогической речи в начальной школе 20
2.2 Методическая разработка и применение игр – диалогов к УМК Тер-Минасовой С. Г., Узуновой Л.М.« English 3» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31