10 вариант

Дата добавления: 13 Марта 2012 в 19:43
Автор: S************@yandex.ru
Тип работы: контрольная работа
Скачать полностью (23.30 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

Контрольная по английскому языку.docx

  —  25.93 Кб

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ПСКОВСКИЙ     ЮРИДИЧЕСКИЙ    ИНСТИТУТ

 

 

 

Наименование дисциплины:  Иностранный язык.


 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа

 

 

Вариант 10

 

 

                                          

 

Таймурзина Светлана Вячеславовна  

                                       Курс      2           

                                                             Учебная группа        694      

                                                                 Регистрационный номер 

 

ПСКОВ

2011

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Задание № I, II,III……………………………………………  3
  2. Задание № IV…………………………………………………3-4
  3. Задание № V, VI……………………………………………...4-5
  4. Задание № VII………………………………………………... 5
  5. Задание № VIII……………………………………………….  6-7
  6. Список использованной литературы ……………………..8

 

                                                                                      

 

 

I. Перепишите следующие предложения. Подчеркните в них слова, оформленные окончанием -s, и определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются эти слова и какую функцию выполняет это окончание, т.е. служит ли оно:

1.The executive branch of the              Исполнительная власть правительства

government puts the country`s            обеспечивает исполнения законов.

 laws into effect.

the country`s – показатель притяжательного падежа имени существительного

puts – 3-е лицо ед.числа глагол в Present Indefinite  глагол  to put 

laws – мн. Число имени существительного

2. Different types of states have            Различные типы государств имеют

 different functions.                                различные функции.

types – мн. число имени существительного  a type

states – мн. число имени существительного a state

functions – мн. число имени существительного a function

II. Перепишите следующие предложения, поставив прилагательные и наречия в указанную степень сравнения (сравнительную или превосходную).  Переведите предложения на русский язык.

1.Procurator`s office is the  highest         Прокуратура высшая ступень судебной

court and the district people`s courts    власти, а районный  народный суд-

are the  lowest ones.                              низший.

2.There is a tendency towards a           Существует тенденция к более

more humane administration of          гуманному управлению уголовного

the criminal  law.                                 Права.

III. Поставьте следующие утвердительные предложения в вопросительную и отрицательную формы. Утвердительные предложения переведите на русский язык.

1. The police arrested the kidnappers 5 minutes ago.

Полиция арестовала похитителей детей 5 минут тому назад.

Did the police arrest the kidnappers 5 minutes ago?

The police didn’t arrest the kidnappers 5 ago.

2. I am a future lawyer.

Я - будущий юрист.

Are you a future layer?

I am not a future layer.

3. This  investigator works in close cooperation with other officers of the operative

group.

Этот исследователь работает в тесном сотрудничестве с другими  офицерами оперативной группы.

Does investigator work in close cooperation with other officers of the operative group?

This investigator doesn’t work in close cooperation with other officers of the operative group.

IV. Перепишите следующие предложения, найдите в них и подчеркните неопределенные и отрицательные местоимения. Переведите предложения на русский язык.

1.No  new law can be passed unless it has completed a number of stages in the

House of Commons and the House of Lords.

Ни один новый закон  не может вступить в силу до тех  пор пока он не пройдет определённое количество этапов в Палате Общих  и Палате Лордов.

2. Mere suspicion is not enough to put someone in jail.

Чистое подозрение – недостаточно для того, что бы посадить кого либо в тюрму.

3. Anyone can learn a foreign language.

Любой может выучить иностранный  язык.

V. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

 

1.Society gives to police the right         Общество даёт полиции право

 to use force if necessary.                        применять силу, если это необходимо

gives - Present Indefinite 3 л. ед. число глагола to give.

2.In 1897 in India Inspector             В 1897 г. в Индии инспектор Эдвард

Edward Henry worked out his             Генри выработал систему классификации

fingerprint classification system.      отпечатков пальцев.

worked - Past Indefinite от глагола to work.

3. And by the beginning of World       К началу I Мировой войны Англия и

War I England and practically all       практически вся Европа использовали

of Europe were using dactylloscopy.   дактилоскопию.

were using – Past Continuous от глагола  to use

4.The members of the Federal Assembly   Члены федеральной Ассамблеи

 are elected by the people for four  years.   избираются людьми на 4 года.

are elected - Present Indefinite глагола to elect.

VI. Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли причастие определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.

1.A great part of investigative           Огромная часть расследования посвящена

work is devoted to “ finding”           «поиску» пропавшего или разыскиваемого

missing or wanted person.              человека. 

devoted – Participle II, часть сказуемого.

missing – Participle I, определение.

wanted – Participle II, определение.

2. When leaving the crime scene       Оставляя место преступления, преступник

 the criminal left no traces.              не оставил следов.

 leaving – Part I, обстоятельство.

3. While  sentencing a person to a      Когда выносится приговор в виде срока

 term of imprisonment the court        лишения свободы то суд определяет где

determines in what   institution the    приговорённый должен отбывать свое

convicted criminal must serve his       наказание.

sentence.

sentencing – Part I, обстоятельство.

 convicted -  Part II, определение.

VII. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

1.The police have to prove you        Полиция должна доказать, что вы

 are guilty.                                         виновны.

 

2. At the scene of the crime the           На месте преступления подозреваемый

suspect may leave his fingerprints      может быть оставил свои отпечатки

which can be used to identify him.       пальцев, что может быть использовано,

                                                            чтобы найти его.

 

3. All laws and other acts of state         Все законы и другие акты

bodies in Russia shall be promulgated   государственных органов власти в

on the basis of and in conformity           России должны быть обнародованы

with the Constitution of the Russian     на основе и в соответствии с

Federation.                                             Конституцией Российской Федерации.

VIII. Прочитайте  и письменно переведите  текст.

 

Судебная система Англии и Уэльса.

    Самый общий  тип законодательной системы  в Англии и Уэльсе – это  мировой суд. Существует около  700 мировых судов и около 30 000 судей.

     Более серьезные  уголовные дела рассматриваются,  то дело передаётся в Королевский  суд, который имеет 90 представительств  в различных городах больших  и малых.  Гражданские случаи (например: развод, случаи банкротства) рассматриваются в суде Графства.

     Заявления  слушаются более высокими судьями.  Например, заявления из «мировых»  судов слушаются в Королевском  суде до тех пор пока они  соответствуют букве закона. Самый  высший суд в Англии и Уэльсе  это Палата Лордов  (Шотландия  имеет свой высокий суд в  Эдинбурге, который слушает все  обращения из Шотландских судов). Определённые случаи могут рассматриваться  в Европейском суде справедливости в Люксембурге. В дополнение, отдельной личности заставили Британское  правительство изменить свою практику в большом количестве областей как результат петиций, поданных в Европейский суд по правам человека.

    Законодательная  система так же включает подростковые  суды (которые рассматривают дела  только тех осужденных, которым нет 17) и суды в которых рассматривают дела с насильственной, неожиданной и неестественной смертью. Есть  административные трибуналы, которые выносят быстрые, дешевые и справедливые  решения с гораздо меньшими формализмом.  Трибуналы занимаются делами применяя профессиональные стандарты, дебаты между лицами и дебаты  между лицами и правительственными учреждениями (например :по поводу налогов). 

 

 

 

Список использованной литературы:

1)Москва. изд.Адрес-Пресс  2003 г Составитель В.К. Мюллер. Новый русско- английский словарь.

2)Учебник английского  языка изд. Москва «Деконт+»-  «Гис» 2005 г.Н.А.Бонг.

 


Описание работы
I. Перепишите следующие предложения. Подчеркните в них слова, оформленные окончанием -s, и определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются эти слова и какую функцию выполняет это окончание.
II. Перепишите следующие предложения, поставив прилагательные и наречия в указанную степень сравнения (сравнительную или превосходную). Переведите предложения на русский язык.
III. Поставьте следующие утвердительные предложения в вопросительную и отрицательную формы. Утвердительные предложения переведите на русский язык.
IV. Перепишите следующие предложения, найдите в них и подчеркните неопределенные и отрицательные местоимения. Переведите предложения на русский язык.
V. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
Содержание
1. Задание № I, II,III…………………………………………… 3
2. Задание № IV…………………………………………………3-4
3. Задание № V, VI……………………………………………...4-5
4. Задание № VII………………………………………………... 5
5. Задание № VIII………………………………………………. 6-7
6. Список использованной литературы ……………………..8