Контрольная работа по "Финансовому праву"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 19:43, контрольная работа

Описание работы

Гражданин Сидоров имеет основное место работы с ежемесячным доходом в размере 10 тысяч рублей. В марте месяце им получен дополнительный доход в размере 17 тысяч рублей за работу, выполненную для АО «ГАЗПРОМ». В сентябре Сидоров получил подарок – автомобиль – стоимостью 350 тысяч рублей, подаренный его матерью и ее супругом, не являющемуся отцом Сидорова. Автомобиль принадлежал матери и ее супругу на праве общей долевой собственности.
Какие налоги должен уплатить Сидоров, если известно, что он женат, имеет троих несовершеннолетних детей. Рассчитайте сумму налогов. Минимальный размер заработной платы равен 4300 тысячам рублей.

Содержание

1.Решение задачи………………………………………………………………..3
2. Понятие и сущность устранения двойного налогообложения………….4
3. Полномочия налоговых органов…………………………………………10
4.Список использованной литературы ……………………………………18

Работа содержит 1 файл

контр.фин.doc

— 111.00 Кб (Скачать)

После получения служебной записки о снятии налогоплательщика с учета в налоговом органе должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками проводит сверку расчетов налогоплательщиков. Налогоплательщик приглашается в налоговую инспекцию уведомлением с указанием даты проведения сверки расчетов. 
Уведомление передается по почте. В случае возврата в налоговую инспекцию уведомления с пометкой «адресат не найден по данному адресу» акт сверки расчетов налогоплательщика подписывается должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками в одностороннем порядке.

В случае явки налогоплательщика и отсутствия расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика  документ составляется в трех экземплярах (в случае ликвидации - в двух экземплярах) и визируется начальником отдела работы с налогоплательщиками. Один экземпляр документа передается в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту учета. Второй экземпляр сверки расчетов ликвидируемой организации передается на хранение в архив налогового органа. В случае наличия расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа осуществляются действия, аналогичные действиям при сверке расчетов с обычными налогоплательщиками. 
В случае неявки налогоплательщика для проведения сверки в срок, указанный в уведомлении, акт сверки расчетов с подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками с визой начальника отдела работы с налогоплательщиками пересылается налогоплательщику, уклоняющемуся от проведения сверки, по почте. Акт сверки расчетов, согласованный в одностороннем порядке налоговым органом, уведомление, подтверждающее действия налогового органа по приглашению налогоплательщика для проведения сверки, передают в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту нахождения.

При приеме заявления о проведении сверки расчетов налогоплательщика лично на втором экземпляре заявления проставляется  отметка о принятии и дате представления  заявления. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки расчетов в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления налоговым органом. 
Если выявлена ошибка налогоплательщика, то готовится уведомление, которое подписывается руководителем (заместителем инспекции) и направляется по почте налогоплательщику через отдел финансового и общего обеспечения.

При необходимости  налогоплательщик может получить в  налоговом органе справку о состоянии  расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам. Заявление о выдаче справки должно быть подписано налогоплательщиком либо его представителем. Срок формирования и подписания справки о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления лично и 12 рабочих дней со дня получения заявления по почте. 
Подготовленная справка передается на подпись руководителю инспекции (его заместителю). 
Справка отправляется налогоплательщику по почте или передается лично.

 
Стандартом  определен порядок  предоставления следующих услуг:

  • оказание услуг по регистрации и учету налогоплательщиков, в частности:

- государственная  регистрация юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей  и выдача (направление) документов, подтверждающих государственную  регистрацию, - не более 5 дней со дня представления документов в налоговый орган; 
- постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения - не более 5 дней со дня представления документов; 
- представление сведений о государственной регистрации для постановки на учет в органы государственных внебюджетных фондов - не более 5 дней с момента государственной регистрации; 
- передача регистрационного дела из одного налогового органа в другой при изменении места нахождения юридического лица - не позднее 3 дней с момента внесения записи в государственный реестр;  
- передача учетного дела в налоговый орган по новому месту постановки на учет - 3 рабочих дня со дня снятия налогоплательщика с учета в налоговом органе; 
- передача остальных документов и информационных ресурсов - не позднее 30 дней после снятия с учета;

  • оказание услуг по сдаче деклараций и других документов, представление информации о деятельности и доходах граждан, в частности:

- прием  налоговой отчетности по телекоммуникационным  каналам связи, на электронных  носителях, на бумажных носителях - в день получения отчетности; 
- регистрация (заверение и скрепление печатью) книги учета доходов и расходов налогоплательщика - в день обращения в присутствии налогоплательщика; 
- рассмотрение заявления налогоплательщика и документов на право получения имущественного налогового вычета у работодателя - 30 календарных дней со дня подачи письменного заявления;

  • информирование по вопросам расчетов с бюджетом - указаны те же сроки и те же формы документов, которые раскрыты в Регламенте;  
  • оказание услуг по регистрации ККТ, в частности:

- фискализация  и регистрация ККТ в налоговом  органе - не позднее 5 дней с  момента подачи заявления; 
- снятие с учета - не позднее 5 дней с момента подачи заявления; 

  • оказание услуг по выдаче разрешений по лицензированию, экспертных оценок и регистрации объектов игорного бизнеса;  
  • оказание информационных услуг по всем направлениям деятельности налогоплательщиков, в частности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы  

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации части 1 и 2  с изменениями и дополнениями на  2010г.// Москва. Издательство “Проспект”. 2010 г.;
  2. Гражданский кодекс РФ (часть первая, вторая, третья). –М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002г.;
  3. Кустова М.В., О.А. Ногина, Н.А. Шевелева Налоговой право России: общая часть. –М.: Юристъ. 2001г.;
  4. Черника Д.Г. Налоги  -М.: Финансы и статистика, 2001г.;
  5. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: учебник –М.: 1998г.;
  6. Янбаев Р.Н. Российской налоговое право. –М.: Экономика, 1997г.
  7. Воронов Л. К., Давыдова Л. А. и др. "Финансовое право" М., 2002г.
  8. Финансы: Учебник / под ред. В.М. Родионовой. М.: Финансы и статистика, 2004г.
  9. Мадрица В.М., “Финансовое право”, Ростов-на-Дону,2003г.
  10. Алпатов Ю.Ф. Повышение эффективности контрольной работы –важная задача налоговых органов // Налоговый вестник. -1997.  -№ 1. -С. 2-3;
  11. Макарьева В.И. Сущность камеральных и документальных проверок // Налоговый вестник. -1997. -№ 11. -С. 7-11;

Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому праву"