Контрольная работа по "Этике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 16:50, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является характеристика этических норм телефонного разговора. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
 Характеристика особенностей этики телефонного разговора;
 Приведение рекомендаций по подготовке и проведению телефонного разговора;
 Выявление особенностей этики телефонного разговора в работе менеджера отдела запчастей автотранспорта.

Содержание

Введение
1. Этические нормы телефонного разговора
2. Значение этики телефонного разговора в работе менеджера отдела запчастей автотранспорта
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Деловая этика.doc

— 86.00 Кб (Скачать)

 

1.      Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет. М., 2007.

2.      Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. М., 2006.

3.      Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. М., 2000.

4.      Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров. М., 2005.

5.      Ягер Д. Деловой этикет. М., 1994.

 

 



[1] Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров. М., 2005. С. 116.

[2] Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров. М., 2005. С. 117.

[3] Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров. М., 2005. С. 117.

[4] Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. М., 2000. С. 82.

[5] Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. М., 2000. С. 85.


Информация о работе Контрольная работа по "Этике"