Контрольная работа по "Деловому общению"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:34, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели.
Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки).

Содержание

Деловое общение его виды и формы 3
Структура психики по З. Фрейду 12
Список использованных источников 16

Работа содержит 1 файл

Деловое общение.doc

— 81.00 Кб (Скачать)

  Такой механизм психологической защиты, как  рационализация (поиск удобных причин для оправдания невозможности совершить  те или иные действия), встречается довольно часто в диалоговой фазе делового общения. Здесь важна не только психологическая направленность на партнера, но умение слушать и убеждать его. Используя приемы нерефлексивного и рефлексивного слушания, можно частично ослабить психическое противодействие партнера определенной тактикой перефразирования и аргументации. Если же обсуждение проблемы затягивается, следует сделать паузу, оставив тем самым открытыми возможности для дальнейшего делового общения

 

   Список использованных источников 

      1 Бороздина,  Г.В. Психология  делового  общения:  учебное пособие /

Г. В. Бороздина. - М. : ИНФРА - М, 2000. -  224  с.

      2 К.Б. Малышев, К. Б.  Психология  управления: учебное пособие для  вузов / К. Б. Малышев. - М. : ПЕРСЭ, 2000.  -  144 с.

      3 Немов, Р. С. Общие основы психологии: учебное пособие /

Р. С. Немов. – 4-е изд. – М. : Гуманит. изд. центр  Владос, 2003. – 688 с.

      4 Рогов, Е.И. Психология общения:  учебник / Е. И. Рогов. –

М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,  2001.- 336 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Деловому общению"