Этикет и протокол

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 11:53, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми в служебной сфере, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Содержание

Введение…………………………………………………………… 3
Задание 1…………………………………………………………… 4
Задание 2. ……………………………………………………………. 11
Задание 3…………………………………………………………….. 12
Задание 4………………………………………………………… 16
Заключение……………………………………………………… 19
Список использованной литературы………………………… 20

Работа содержит 1 файл

Этикет и протокол.doc

— 115.50 Кб (Скачать)

     - глава делегации  –руководитель производственного предприятия с супругой (оба среднего возраста);

     - экономист (женщина  старшего возраста);

     - помощник руководителя (мужчина  молодого возраста)

       Прием — это широко принятая  форма организации рабочих встреч, позволяющая обсуждать в непринужденной  обстановке темы, которые по целому  ряду обстоятельств нежелательно  затрагивать на официальном уровне

       Целью проведения приема - расширение  и углубление контактов в сфере  деятельности компании, получение  необходимой информации, формирование  имиджа организации во внешней  деловой среде.

       В протокольной практике сложились  определенные четкие правила  приема делегаций и отдельных официальных лиц. О приезде делегаций всегда имеется предварительная договоренность, заранее определяются количество и состав делегации. Затем принимающая сторона разрабатывает программу пребывания делегации.

       Для того чтобы прием пошел четко и организованно, заранее продумывается схема его проведения. Для разработки ее нужно знать:

       когда приезжает делегация;

       на какой срок;

       сколько человек будет в составе  делегации;

       какие имеются пожелания у  делегации и рекомендации у  руководства принимающей стороны;

       откуда ожидается приезд делегации;

       планируется ли подписание соглашения  и т.д.

       В зависимости от этих данных  и составляется программа пребывания. Основными элементами этой программы  являются:

       порядок проведения встречи;

       определение вида приема с учетом цели, ради которой он организуется;

       место проведения;

       порядок встречи и проводов;

       персональный состав встречающих;

       приветствия и представления,  приветственные речи;

       рассадка по автомашинам;

       деловая часть программы (встречи,  беседы, переговоры);

       подписание документов;

       завтрак или обед;

       ознакомительные поездки на предприятия;

       визиты;

       посещение культурного мероприятия;

       вручение подарков;

       окончательные проводы.

     Осуществление программы пребывания делегации - дело очень трудное и хлопотное.

       Проект программы заранее передается  отправляющей стороне для согласования  с главой и членами делегации.  После этого производится окончательная  редакция и составляется смета  расходов.

       Если делегация являются гостями,  то им оказывается максимум внимания и в этом случае принимающая сторона обеспечивает все, что связано с пребыванием делегации.

       Если же делегация едет за  свой счет, то принимающая сторона  несет расходы, связанные только  с выполнением протокольной части  программы пребывания. Все остальное (питание, размещение в гостинице, транспорт и т.д.) обеспечивает направляющая сторона.

       Кроме того, необходимо составить  список приглашенных, для чего  необходимо заблаговременно заполнить  и разослать приглашения, составить  меню и план рассадки за  столом, если речь идет о завтраке, обеде, ужине.

     Программа приема делегации

     Время           Мероприятие

     11:00 Прибытие делегации в офис медицинского центра «Реновацио», на автомобиле

     11:00-11:30 Торжественная встреча делегации

     12:00 Открытие деловой встречи в конференц-зале медицинского центра «Реновацио»

     12:15-14:45 Круглый стол "Проблемы и новые перспективные технологии в сфере красоты и здоровья (современное медицинское оборудование, оборудование для салонов красоты,  новинки в косметологии)"

     15:00-16:00 Обед в ресторане

     16:00-17:30 Переговоры с представителями мед. Центра «Реновацио» по объемам поставки оборудования, профессиональной косметики, подписание документов, подведение итогов деловой встречи.

     17:30-18:30 Экскурсия по городу

     18:30-19:00 Перерыв на кофе

     19:00-20:00 Посещение дома-музея Сурикова

     20:00-22:00 Прием для членов делегации и приглашенных лиц

     22:00 Окончательные проводы делегации 
 
 
 
 
 

     Заключение

       В заключение, можно сделать следующий  вывод.

       Овладение навыками делового  общения является необходимым для будущих деловых людей: администраторов, продавцов-консультантов, экономистов, менеджеров и других.

       В настоящее время специалистами  разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов  правильного общения, выбора соответствующих  стратегий поведения, влияния. Эти навыки в будущем помогут сыграть важную роль при продажах, заключении сделки или подписании контракта и пригодятся в нашей профессиональной деятельности.

       Таким образом, от умения достигать  взаимопонимания при общении  зависит в большой степени эффективность, продуктивность труда специалиста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

  1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма "Класс", 2004. – 400 с.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 416 с.
  3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Е.В.Андриенко. - М.: Академия, 2004. - 264с.
  4. Барышева А.В. Как продать слона или 51 прием заключения сделки / А.В.Барышева. - Спб: Питер, 2007. – 197 с.
  5. Володин А. Секреты делового общения // Журнал "Бизнес-форум T". - 2004.- №4.
  6. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов / Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинковская. -М.: Гардарики, 2003. - 475 с.
  7. Ерохина Е.А. Этика и психология делового общения (электронный текст) / Е.А.Ерохина. – Томск: ТГУ, 2000.
  8. Казаринова Н.В.Межличностное общение: Конспект лекций / Н.В.Казаринова. - Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
  9. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. Пособие / В.Б.Кашкин. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с.
  10. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я.Кибанов, Д.К.Захаров, В.Г.Коновалова. – М.: ИНФРА-М, 2004. - 368 с.
  11. Киричук Н. А. Тренерский сундучок / Н.А.Киричук. - Новосибирск, "Издательство "Ин-кварто", 2001. – 64 с.
  12. Кондратьев М.Ю. Азбука социального психолога-практика / М.Ю.Кондратьев, В.А.Ильин. - М.: ПЕР СЭ, 2007. - 464 с.
  13. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие / Ф.А.Кузин. - М.: Ось-89, 2002. - 320 с.
  14. Кузнецова Н. 10 советов… как выбрать униформу для персонала торгового зала // Журнал "На стол руководителю". -2006. - №25.
  15. Мельникова С.В. Деловая риторика (речевая культура делового общения): Учебное пособие / С.В.Мельникова. – Ульяновск: УлГТУ, 1999. – 106 с.
  16. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.
  17. Сафьянов В.И. Этика общения: Учебное пособие / Сафьянов В.И. - М.:Изд-во МГУП "Мир книги",1998. - 164 с.
 
  1. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению Учебное пособие / Е.Н.Скаженик. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 126 с.
  2. Смирнов Г.Н. Этика бизнеса, деловых и общественных отношений / Г.Н.Смирнов. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 136 с.
  3. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов / Сост. Е.П.Белинская, О.А.Тихомандрицкая. - М: Аспект Пресс, 2003. - 471 с.
  4. http://www.newsalon.ru/
  5. http://cmt-secret.ru/

Информация о работе Этикет и протокол