Этикет делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 17:18, реферат

Описание работы

Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, обусловленные общественным строем страны, спецификой ее исторического строения, национальными традициями и обычаями.

Содержание

Введение. Основные понятия об этикете. 2
2.
Внешняя обстановка офиса и кабинета.
3
3. Одежда и внешний вид. 4
4. Цвета в одежде. 6
5. Визитные карточки. 6
6. Прием подчиненных. 7
7. Беседа с посетителями. 16
8. Заключение. 21
9. Список литературы.

Работа содержит 1 файл

этика_пп.docx

— 60.44 Кб (Скачать)

  Кто хочет успешно дискутировать, должен попытаться как можно больше узнать о своем собеседнике.

  А.Д. Карнеги

[Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 1992 г., с.21]

  Великие умы древности знали цену этики  общения и придерживались ее дабы достичь наиболее эффективных результатов, так Ф. Честерфильд (1694-1733) говорил: «Никогда не доказывайте своего мнения громко и с жаром, даже если в душе ты убежден в своей правоте, - выскажи его скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить.» [Назаров В.Н., Мелешко Е.Д., Этика: словарь афоризмов и изречений., М., 1995 г., с.302] 
 
 
 
 

 

  СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Венедиктова В.И., Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека., М.,1996 г.
  2. Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего., М., 1994 г.
  3. Шмидт Р., Искусство общения., М., 1992 г.
  4. Курбатов В.И., Искусство управлять общением., Ростов-на-Дону, 1997 г.
  5. Мускон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента., М., 1992 г.
  6. Шейнов В.П., Конфликты в нашей жизни и их разрешение., Минск, 1996 г.
  7. Иванова Е.Н., Эффективное общение и конфликты., С-П., 1997 г.
  8. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 1992 г.
  9. Назаров В.Н., Мелешко Е.Д., Этика: словарь афоризмов и изречений., М., 1995 г.

Информация о работе Этикет делового общения