Деловой этикет специалиста СКСиТ

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 00:00, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: изучить сущность, принципы и основное содержание этикета специалиста социально-культурной сферы и туризма.
Задачи:
– исходя из положения о том, что этикет специалиста СКСиТ, является в своей сущности профессиональным этикетом делового человека, понять и рассмотреть сущность и составляющие этики деловых отношений, проанализировать основные принципы этики делового общения;
– рассмотреть сущность сервисной деятельности и культуру сервиса, как систему эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой согласуются как с национальными и религиозными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов обслуживания и отражают качественное обслуживание потребителей
– выявить этические основы сервисной деятельности и на их основе дать описание существующих норм этикета специалиста СКСиТ.

Содержание

Введение
1. Этика и этикет делового человека: общие положения
1.1 Основы деловой этики
1.2 Сущность делового этикета
2. Деловой этикет и этические основы сервисной деятельности
2.1 Этические основы обслуживания сфере СКСиТ
2.2 Деловой этикет специалиста сферы СКСиТ
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл