Деловой этикет и этические основы сервисной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 19:52, контрольная работа

Описание работы

Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1. Основы деловой этики………………………………………………………..………4
2. Основные составляющие сервисной деятельности…………………………………6
3. Деловой этикет и этические основы сервисной деятельности………………..……8
Заключение……………………………………………………………………...………13
Список используемой литературы…………………………………...………………..14