Деловой имидж мужчины

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 15:38, контрольная работа

Описание работы

Основу делового имиджа в современном варианте составляет своеобразный синтез двух эпох. Из того времени, которое сейчас действительно можно назвать классическим, образ делового мужчины получил незыблемую нравственную основу и качества, относящиеся к разряду истинных ценностей. Основная черта делового мужчины, которую выделяли во все времена, - умение держать любую ситуацию под контролем, спокойная уверенность в себе, не допускающая грубости или низкопошибного сленга в общении

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...2

I. Мужской деловой имидж………………………………………….4

II. Косметика для делового мужчины ………………..……….14

III. Прически для деловых мужчин……………………………..15

IV. Аксессуары делового мужчины……………………………..16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….21

Список литературы……………………………………...…………..22

Работа содержит 1 файл

этика контрольная.doc

— 111.50 Кб (Скачать)

     Прическа делового мужчины должна быть всегда  по моде, но в умеренном ее выражении; например, если это прическа с длинными волосами, то они сзади не должны быть длиннее верхнего края воротника сорочки.

     Современный деловой этикет отрицательно относится также к бороде и усам как элементам внешнего вида.

     Некоторые фирмы даже предусматривают эти  в Правилах внутреннего распорядка: «Ношение бороды и усов допускается  только в случае, если таковое обусловлено  справкой от врача (о том, что коже противопоказано ежедневное бритье). Но в этом случае есть ограничения – борода должна быть аккуратно подстрижена, а кончики усов – не ниже углов рта».

IV. Аксессуары делового мужчины

     Когда женщина желает узнать о достатке и социальном положении мужчины, она опускает глаза с его воодушевленного знакомством лица на обувь. Если на его ногах красуются белоснежные кроссовки, то, скорее всего он более склонен к путешествиям, подвижному образу жизни. Если мужчина даже осенью ходит в летних туфлях, то он, скорее всего, либо беден, либо ездит на дорогой машине. Чтобы определиться с окончательным выводом, нужно посмотреть, есть ли у него часы и, если есть, какие. А если у вашего избранника есть и дорогая обувь, явно не предназначенная для поездок в общественном транспорте, и часы известной фирмы, и даже галстук, то вы можете без лишних размышлений отнести его к разряду респектабельных и обеспеченных людей.

     Часы

     Чем ближе к вечеру и официальнее  обстановка, тем более темным должен быть костюм. В этом случае уместными считаются броские, блестящие и яркие аксессуары: часы с браслетом необычной формы; красивые и дорогие запонки; остроносые туфли с оригинальной отделкой и фурнитурой вместо привычных ботинок и т.д.

     Главное, чтобы они отвечали двум основным требованиям: не «врали» и не были слишком массивными. В моде классика и старая добрая старина, то есть надежные механические часы в богатом и вместе с тем современном оформлении. К серому костюму для работы больше подойдут часы, запонки и другие аксессуары-украшения в спокойном стиле, например из тусклого металла, с камнями, а также галстук и носовой платок из ткани спокойных оттенков.

     Ручка

     Ручка, которую вы деловой мужчина носит с собой, должна восприниматься как аксессуар. Ручка предпочтительно должна быть чернильной, модель «Дуопол» (фирма «Паркер»).

     Головной  убор

     Шляпа или кепка?  Вместе с модой на классику возвращается и самый элегантный головной убор для мужчин – шляпа. Не всякий VIP-мужчина водрузит ее себе на голову, но вот другой гораздо более экстравагантный убор, по мнению знатоков моды, надо немедленно снять – это обтягивающая шапочка, внешне похожая на элемент верхней рабочей одежды строителей. А надеть можно клетчатые кепки, шляпы ковбойские велюровые, а зимой – шапки меховые, ушанки ягнячьи. Но не стоит забывать, что самым традиционным головным убором классического стиля остается шляпа, цвет которой должен гармонировать с пальто.

     Сумки и перчатки

     Мужские сумки теперь могут запросто напоминать военные «планшетки» на длинных  ремешках. А вместо пухлых громоздких портфелей снова в моде кейсы. Правда, теперь они значительно меньше прежних, и имеют длинные ремни. Что же касается неотъемлемой детали мужского гардероба – перчаток, то теперь они элегантнее и тоньше.

     Очки

     Следующие на очереди – очки. Они должны быть, либо от «Оливер пиплз», либо от Армани, либо от Ральфа Лорена.

     Запонки

     Именно  они определяют стиль, подчеркивают утонченность и изысканность мужского туалета.

     Следует помнить обязательное требование: запонки  непременно должны сочетаться с другими аксессуарами туалета, и, прежде всего с зажимом для галстука. Кстати, чаще всего они так и продаются в магазинах.

     Брючный ремень

     Брючный ремень – только из натуральной кожи, темного цвета; со скромной пряжкой – никаких «львиных» и «волчьих голов». Можно надеть простой кожаный ремень с металлической пряжкой или ремень из кожи аллигатора. По цвету эта деталь мужского туалета должна сочетаться с ботинками, а пряжка – несильно бросаться в глаза.

     Бумажник

     Он должен быть из лучших сортов кожи и просто обязан сочетаться с другими кожаными деталями. Практичнее всего подобрать его к портфелю. Это дорогостоящий, но беспроигрышный в отношении стиля вариант. Можно также подобрать портмоне к ремню, к обуви или к органайзеру, что, конечно, изыскано, но непрактично.

     Кроме традиционных коричневых и черных, весьма популярными являются бумажники цвета коньяка, шоколадного, темно-зеленого, серого, кофе с молоком, бордо. Однако деловым мужчинам лучше всего выбрать не перегруженное фурнитурой портмоне спокойного цвета. Самые популярные портмоне — небольшого размера, с множеством отделов для кредиток и одним или двумя большими отделами для бумажных купюр. Набивать бумажник визитками и фотографиями не стоит, для этого лучше подходит органайзер.

     Зонт 

     На зонты, как и на любые другие части гардероба, существует мода, которая меняется, конечно, не так быстро, как мода вообще, но все же изменения происходят и здесь. Вместо популярных в течение последних лет складных зонтиков сегодня необходимо завести зонт-трость, даже если деловой мужчина не обязан надевать классический офисный костюм, собираясь на работу.

     Конечно, идеальный цвет для зонта — черный. Он будет сочетаться практически с любой одеждой, в том числе с вышеупомянутым костюмом. Кроме цвета зонта, нужно обратить внимание на то, из чего сделана ручка. Самые удобные и элегантные — ручки, обтянутые кожей. Но и деревянные ручки тоже обладают этими качествами.

     И еще одним немаловажным аксессуаром является шарф. Наиболее эффектно и солидно смотрятся строгие однотонные шарфы без каких-либо рисунков. Основные и самые популярные цвета — это белый и черный.

     Украшения

     Драгоценности, которые носит мужчина, это всегда некий набор знаков, своеобразное послание, которое легко расшифровать. Поэтому, выбирая украшения, всегда нужно знать, как они носятся, и для чего. Деловой этикет ограничивает количество украшений, разрешенных мужчине в офисе, как правило, только обручальным кольцом . Браслет, цепочка, кольцо подойдут лишь для вечернего выхода. При этом предпочтение отдается украшениям, сделанным из самого «мужского» драгоценного металла — платины. В случае если украшений несколько, они должны гармонировать друг с другом.

     Абсолютно недопустима для делового мужчины  серьга (серьги) в ухе.

     Во  внешнем облике делового мужчины недопустимы:

     > короткие носки, оставляющие часть ноги обнаженной, когда человек сидит «нога на ногу»;

     > несвежий носовой платок;

     > полуоторванные пуговицы;

     > мятый костюм;

     > несвежая сорочка;

     > криво завязанный галстук;

     > нечищеная обувь;

     > шарф ручной вязки;

     > яркие, кричащие цвета деталей одежды;

     > цветовые контрасты в одежде. 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Успех в бизнесе зависит от компетентности делового человека, его профессионализма, активности и многих-многих других факторов. Некоторые из них влияют на достижение желаемого результата прямо и непосредственно - знание дела, опыт, но речь сейчас не о них.

     Внешний вид и манеры - это то, что окружающие его партнеры по бизнесу видят и оценивают сразу, пока еще не состоялось обсуждение предполагаемых сделок, пока еще не лежит на столе проект договора.

     Как известно, большая часть человечества доверяет респектабельным, солидным людям. Деловому человеку просто необходимо создать такой имидж, который  с первого момента знакомства располагал бы к себе окружающих. Всем этим требованиям отвечает классический стиль в одежде, манере поведения, речи.

     В сочетании с твердостью характера  это, пожалуй, самый выигрышный стиль  из всех возможных. Так как классический стиль охватывает практически все  перспективные сферы жизнедеятельности, он не утрачивает своей популярности не только десятилетия, но и века. Конечно, со времени его зарождения стиль стал более демократичным, раскрепощенным, впрочем, как и сам мир.

     Я думаю что, деловому стилю отдает предпочтение большая и лучшая часть  представителей делового мира. Он очень перспективен в будущем, об этом говорят все ведущие модельеры. Поэтому во всех показах последних коллекций обязательно присутствуют модели одежды, соответствующие деловому стилю. Настоящее будущее, по мнению модельеров с мировыми именами, за стильными людьми, уверенными в себе и в своем деле. На них и ориентируется мода нового тысячелетия.  
 

     Список  литературы: 

    1. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека / М.: ЭЭН, 1998 г.- 389с.
    2. Малая энциклопедия этикета / Малая энциклопедия этикета – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2007 г.-640с.
    3. Осетрова Б.Н. Деловой мужчина / М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 г.-410с.
    4. Сабат Э.М. Бизнес-этикет / М.: ЭЭН,  1999 г.-240с.  
    5. Стил Л.Ф. Стиль жизни для мужчин / М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2005.-416с. 
    6. Репутация, этикет, бизнес. – Омск, 1993. – 117с.
    7. Сорокин А. М. Психология делового общения. М., 1999

Информация о работе Деловой имидж мужчины