Аксессуары делового человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 08:21, реферат

Описание работы

Прежде всего, нужно всегда помнить о том, что до 90 процентов первого впечатления от человека складывается из внешних параметров. И то, каким предстанете перед сотрудниками, коллегами, партнерами при знакомстве, во многом повлияет на дальнейшие взаимоотношения. Но даже если хорошо подготовились к первой встрече, нельзя расслабляться и дальше. Необходимо постоянно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя соответственно ситуации, в которой вы оказываетесь, будь то собеседование с соискателем, выступление на совете директоров или корпоративная вечеринка.

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 40.04 Кб (Скачать)

    Имидж женщины обладает большим разнообразием  и по количеству видов одежды и по допустимости аксессуаров. Деловая женщина – это все же женщина, которая должна обладать индивидуальностью и неповторимостью. Однообразность, стандартность – губительна для имиджа деловой женщины.

    Прежде  всего, нужно всегда помнить о  том, что до 90 процентов первого  впечатления от человека складывается из внешних параметров. И то, каким  предстанете перед сотрудниками, коллегами, партнерами при знакомстве, во многом повлияет на дальнейшие взаимоотношения. Но даже если хорошо подготовились  к первой встрече, нельзя расслабляться  и дальше. Необходимо постоянно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести  себя соответственно ситуации, в которой  вы оказываетесь, будь то собеседование  с соискателем, выступление на совете директоров или корпоративная вечеринка. 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы 

    1.Алешина,  Ю.Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.// Вопросы психологии – М., 1991. - №4. – С.74-82

    2. Кон, И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии -  М., 2001. -№2. – С.47-57

    3. Люшер, М. Сигналы, выражаемые одеждой // Сигналы личности. – Воронеж, 1993. - Гл.3. – С. 37-52

    4. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж// Вопросы психологии – М.: Дело, 2000. – С. 24-56

    5. Сорины, С. Истоки имиджа или одежды женщины в азбуке общения/ С. Сорины. – М.:Гном и Д., 2000. – С.45-86

    6. Сорины, С. Язык одежды или как понять человека по его одежде/ С. Сорины – М.:Гном и Д.», 2000. – С. 21-87

    7. Сохина, И.А. Деловые аксессуары. Грамотные и изысканные акценты // Справочник секретаря и офис-менеджера – М.: Астрель, 2007. - № 1. - С.86-92

    8. Эйтвин,  Г. Имидж современного мужчины/ Г. Эйтвин. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2001. – С. 11-19 
 
 
 
 

Информация о работе Аксессуары делового человека