Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2011 в 16:51, курсовая работа
Предметом исследования является сбыт продукции. Объект – ОАО«Виктория», хозяйство расположенное в Людиновском районе Калужской области. Субъектом исследования является управление сбытом.
Основными задачами являются:
•Изучение теоретических основ управления сбытом сельскохозяйственной продукции и, в частности, молока.
•Изучение исходных условий функционирования предприятия.
•Исследование и анализ управления сбытом молока и процесса товародвижения в ОАО "Виктория" .
•Разработка мероприятий по совершенствованию управления сбытом молока в исследуемом хозяйстве.
•Оценка эффективности производства и сбыта продукции, а также изыскание путей совершенствования сбыта.
Введение……………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытом…………………5
1.Сбыт как один из элементов маркетинга……………………………………………...5
1.2 Понятие и сущность управления сбытом сельскохозяйственной продукции……...7
1.3 Особенности управления сбытом молочной продукции…………………………….18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ сбытом молока в Оао«Виктория» Людиновского района калужской области……………………………..21
2.1 Природно-экономическая характеристика ОАО «Виктория»……………………...21
2.2 Состояние управления сбытом молока в ОАО «Виктория»………………………...25
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ МОЛОКА……….31
3.1 Совершенствование организации управления сбытом молока…………………….31
3.2 Совершенствование стимулирования реализации молока………………………….39
Выводы и предложения……………………………………………………………..44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..47
4. Органами управления ОАО являются:
- общее собрание;
5. Поиском
рынков сбыта, заключением
6. Главный
экономист кроме своих
7. Хозяйство
не принимает обдуманных
и по стимулированию потребителей. Не уделяется внимание рекламной деятельности в связи с загруженностью экономиста.
8. Молоко в
исследуемый период
1) ОАО "Людиновское молоко";
2) работникам хозяйства;
Для государственных нужд молоко поставлялось в :
3) ОАО
"М.-Ярославецкий молочный
9. Основные каналы реализации молока в ОАО "Виктория" за 2000 – 2002 гг, недостаточно эффективны в силу разных причин.
10. В
структуре управления
11. Для
более эффективного сбыта
12. Рассчитанные
показатели экономической
13. Для привлечения внимания покупателей в качестве наиболее эффективных каналов можно рассматривать:
14. Предлагается
использовать услуги компании "ФОРМАЛАЙН"
для создания рекламы на упаковках.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
32. "Маркетинг в России и за рубежом",№6(32),2002
Информация о работе Совершенствования управления сбытом молока