Резервы повышения эффективности деятельности в ООО "Радеж"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 15:25, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование формирования, распределения и использования финансовых результатов на примере ООО «Радеж».
Цель курсовой работы определяет следующие ее задачи:
Изучить теоретический аспект формирования, распределения и использования финансовых результатов торгового предприятия и методики их оценки.
Проанализировать показатели финансовых результатов на материалах ООО «Радеж».
Выявить резервы улучшения финансовых результатов деятельности ООО «Радеж».
Разработать основные направления по реализации выявленных резервов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие, сущность и значение финансовых результатов в деятельности современного предприятия…..………………….…..…….6
1.2. Порядок формирования финансовых результатов на предприятии, их распределение и использование……………...…………………..…..11
1.3. Факторы, влияющие на величину, формирование, распределение и использовании финансовых результатов………………………………..22
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «Радеж»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия………29
2.2 Основные виды доходов и расходов ООО «Радеж» их классификация и порядок формирования финансового результата…..34
2.3 Распределение и использование финансовых результатов…….….40
ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «Радеж»………………………………………...………………………..45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...…………..57
ЛИТЕРАТУРА……………………………

Работа содержит 1 файл

формирование распределение и использование финансовых результатов на примере ООО Радеж.doc

— 391.50 Кб (Скачать)

      Резервы увеличения прибыли и повышения  рентабельности ООО «Радеж» существуют за счет: сокращения материальных затрат; упрощения и удешевления аппарата управления; внедрения более прогрессивных методов менеджмента на предприятии.

      Для увеличения прибыли и рентабельности ООО «Радеж», необходимо совершенствование ассортимента продаваемых товаров с целью увеличения продаж и увеличения занимаемой доли рынка. Доход в этом случае обеспечивается за счет сохранения доли рынка в будущем.

      Оптимизации ассортимента товаров, реализуемых  ООО «Радеж» можно добиться за счет расширения товарной номенклатуры и ассортимента продаваемых товаров. Для этого необходимо включить в номенклатуру новые товары и товарные группы.

      Реализация  данных перспективных направлений  развития ассортиментной и товарной политик ООО «Радеж» позволит усовершенствовать предлагаемые предприятием товары в рамках каждой ассортиментной группы.

      ООО «Радеж» может расширить свое дело, открывая новые магазины или  объединяя под единое начало уже  функционирующие (на любых условиях – покупка, приватизация, добровольное объединение), но расширение дела еще не означает увеличение объемов прибыли.

      Для обеспечения роста прибыли следует  осуществлять следующие меры (при  выполнении общего правила – прибыль  должна быть обеспечена при любых  затратах): содействовать реализации хорошо известных товарных марок; оптимизировать реализацию наиболее ходовых товаров; разрабатывать и проводить в жизнь новые идеи по привлечению новых покупателей в магазин, проводить выставки-продажи, постоянно повышать культуру обслуживания, обеспечивать полноту товарного ассортимента, правильно размещать товары на полках, повышать управляемость товарными запасами, приводить меры по ускорению товарооборачиваемости, обращать при этом внимание на неходовые товары; улучшать внутримагазинную и внемагазинную рекламу товаров; ежедневно сдавать в банк наличные деньги и не снимать деньги со счетов, что позволяет получить максимальный процент по размещенным в банке деньгам; использовать для продажи места массового скопления людей; перепланировку коммерческого зала производить только с учетом обеспечения прибыльности; оптимизировать объем нагрузок скоропортящихся товаров, товаров с ограниченными сроками реализации; по товарам пользующимися наиболее высоким спросом, обеспечивать более высокую норму прибыли; постоянно анализировать состояние дел у конкурентов, выявлять его сильные и слабые стороны, использовать опыт и др. Приобретение или объединение филиалов под одной торговой маркой представляет собой наиболее распространенные способы роста масштабов предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части  первая и вторая – СПб: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2010.
  2. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В.Грачев. – изд. 3-е перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2009. – 265 с.: ил.
  3. Агапова И.И. История экономических учений: Курс лекций. – М.: Юристъ, 2009. – 285 с.
  4. Аудит предприятия, организация  аудиторских проверок и комплексный анализ финансовых результатов деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.Б.Полисюк, Ю.Д.Кузьмина, Г.И.Суханова. – М.: «Экзамен», 2009. – 352 с.
  5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. — М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 321 с.
  6. Жиделева В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд.  перераб. и доп. — М.: «ИНФРА-М», 2010. – 243 с.
  7. Завьялова З.М. Теория экономического анализа. Курс лекций. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
  8. Зайцев Н.Л. Экономика предприятия: Учебник. — М.: Издательство «Экзамен», 2010.  – 131 с.
  9. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учебное пособие. — М.: «Экмос», 2009. – 327 с.
  10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2010. – 341 с.
  11. Ковалев И.Н. История экономических учений. Серия “Учебники, учебные пособия”. Ростов н / Д.: Феникс, 2010. – 544 с.  
  12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие для вузов / пер. с фр. под ред. Я.В. Соколова. – М.: Финансы: ЮНИТИ, 2007. – 576 с.
  13. Курс экономики: Учебник. – 2-е изд., доп. / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2007 – 716с.
  14. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 261 с.
  15. Методические рекомендации по комплексному анализу финансово – хозяйственной деятельности районной кооперативной организации / Под ред. проф. З.А. Капелюк. – Новосибирск: СибУПК, 2010. – 129 с.
  16. Пелих. А.С. Экономика предприятия. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2010. – 257 с.
  17. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия:  Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 182 с.
  18. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособ. для вузов. – М.: Акад. Проект, 2010. – 572 с.  
  19. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К»,          2009. – 1012 с.
  20. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. -  Мн.: ООО «Новое знание», 2008. – 348 с.
  21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 337 с.
  22. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности.  – М.: ИНФРА–М, 2009. – 471 с.
  23. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 231 с.
  24. Сергиенко Е.А. Анализ хозяйственной деятельности рыночных субъектов: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – Волгоградская государственная сельскохоз. Академия, ВФ МУПК. – Волгоград, 2009.- 160 с.
  25. Смышляева С.В. Доходы, расходы и финансовый результат деятельности организации в годовой бухгалтерской отчетности / С.В. Смышляева // Консультант. – 2008. - № 5. – С. 26-29.
  26. Сурин А.И. История экономики и экономических учений. - Финансы и статистика, 2007.- 200 с.
  27. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / Под ред.  Афонина И.В. – М.: Издательство «Дашков и К», 2009. – 371 с.
  28. Чугришин Н. Современный подход к оценке результатов финансово – хозяйственной деятельности предприятий // Консультант директора. – 2009.  –  № 9. – С. 16-20.
  29. Чугришин Н. Финансово – хозяйственная деятельность предприятий // Консультант директора. – 2009. - № 8. – С. 24-28.
  30. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ предприятий. –  М., 2010. – 472 с.
  31. Щиборщ К.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. — М.: Издательство «Дело и сервис», 2008. – 271 с.
  32. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА–М, 2010. – 282 с.
  33. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач Г.З. Суша Г.К Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. –   Мн.: Экономпресс, 2010. – 372 с.
  34. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2009. – 373 с.
  35. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф.             Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 535 с.
  36. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д.э.н., проф. А.С.Булатова. - М.: Юристъ, 2009. – 896 с.

Информация о работе Резервы повышения эффективности деятельности в ООО "Радеж"