Анализ обеспеченности ОАО «Рудгормаш» основными фондами

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа

Описание работы

Изучение явлений природы и общественной жизни невозможно без анализа. Анализ представляет собой расчленение явления или предмета на его составные части (элементы) с целью изучения их внутренней сущности. К примеру, чтобы управлять автомобилем, нужно знать его внутреннее содержание: детали, узлы, их назначение, принцип действия и др.

Содержание

Введение 6
1 Анализ финансового состояния ОАО «Рудгормаш» 8
1.1 Оценка динамики наличия, состава и структуры имущества предприятия 9
1.2 Анализ состояния активов предприятия по степени риска 12
1.3 Оценка динамики наличия, состава и структуры источников средств 13
1.4 Анализ обеспеченности запасов и затрат источниками средств для их формирования 16
1.5 Характеристика финансовой устойчивости предприятия 18
1.6 Анализ чистых активов 22
1.7 Анализ ликвидности баланса 24
1.8 Анализ платежеспособности 26
1.9 Анализ рентабельности 30
2 Анализ обеспеченности предприятия основными фондами 34
2.1 Анализ динамики состава и структуры основных фондов 34
2.2 Оценка технического состояния основных фондов 37
2.3 Анализ возрастного состава производственного оборудования 39
2.4 Анализ технологической структуры парка оборудования 41
2.5 Анализ использования парка наличного оборудования 42
2.6Анализ режима работы оборудования 43
2.7 Анализ времени использования оборудования 44
2.8 Оценка влияния среднегодовой стоимости основных фондов на объем выпуска продукции 46
3 Совершенствование анализа финансовой деятельности ОАО «Рудгормаш» 48
3.1 Анализ кредитоспособности ОАО «Рудгормаш» по методике Сбербанка России 48
3.2 Автоматизация анализа финансовой деятельности ОАО «Рудгормаш» с помощью программного продукта Audit Expert 54
3.3 Анализ наступления финансовых трудностей с помощью расчета индекса платежеспособности 63
Заключение 66
Список используемой литературы 68
Приложение А Бухгалтерская отчётность ОАО «Рудгормаш» за 2005 г. 70
Приложение Б Бухгалтерская отчётность ОАО «Рудгормаш» за 2004 г. 85
Приложение В Статистическая отчётность ОАО «Рудгормаш» за 2005 г. 87
Приложение Г Выписки из прочих учётных источников 97

Работа содержит 13 файлов

1 Бутримов К.С. ЭК-042 курсяк АиФХД.doc

— 1.69 Мб (Открыть, Скачать)

p1.doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

p2.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

p3.doc

— 65.50 Кб (Открыть, Скачать)

p4.doc

— 56.00 Кб (Открыть, Скачать)

p5m.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Бухгалтерский баланс.doc

— 399.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информационная справка о предприятии.doc

— 296.50 Кб (Скачать)
  1. Информационная  справка о предприятии;
 
 
    • Общие сведения:
 

    Полное  наименование организации:

    Воронежское акционерное самолетостроительное общество ОАО "ВАСО"

    Адрес:

    Страна  : Россия
    Адрес : 394029, Воронеж,  ул. Циолковского, 27

    Телефоны

    Приёмная : (4732) 44-86-66
    Первый  заместитель ген. директора  : (4732)44-85-85
    Отдел промышленного маркетинга : (4732) 49-93-97 
      (4732) 49-94-26
    Начальник отдела снабжения  : (4732) 49-90-37
    Бюро  рекламы  : (4732) 49-53-29
    Бюро  заказов  : (4732) 49-53-29
    E-mail : vaso@email.ru
 
  • Вид производственной деятельности:

Самолетостроение, катера и моторные лодки, сельхозтехника,  товары народного потребления. 

  • Отраслевая принадлежность:

    Машиностроение (самолетостроение); 

  • Характер собственности:

    Частная 

  • Правовое  положение:

    Открытое Акционерное  Общество 

  • История
Воронежское акционерное самолетостроительное общество ОАО «ВАСО», образованное на базе Воронежского авиационного завода, - одно из первенцев отечественного самолетостроения. В 2007 году предприятию исполнилось 75 лет.
За годы своего существования завод прошел славный  путь развития, став крупным, оснащенным современным оборудованием предприятием, владеющим передовыми технологиями, укомплектованным высококвалифицированным персоналом.

В предвоенный  период завод освоил 11 типов самолетов  конструкции А.Н. Туполева, А.С. Москалева, С.В. Ильюшина, В.Г. Ермолаева. На заводе выпускались тяжелые бомбардировщики  «ТБ-3», самолет «САМ-5» для местных авиалиний и «АНТ-25», который прославил на весь мир нашу страну беспосадочными перелетами из Москвы через Северный полюс в Америку с экипажами В.П. Чкалова и М.М. Громова.

Во  время Великой Отечественной  войны история завода связана  с выпуском самолета «Ил-2» - лучшего фронтового штурмовика того времени. Это первый в мире бронированный штурмовик, предназначенный для нанесения с небольших высот ударов по живой силе и технике противника. Историки назвали этот «летающий танк» Оружием Победы в Великой Отечественной войне. За годы войны было произведено и передано фронту около 18 тысяч самолетов этого типа. Многие из заводчан ушли на фронт в составе Воронежского добровольческого полка.
В 1943 году, после возвращения завода из эвакуации, началось производство агрегатов на ранее выпускавшиеся самолеты, а с 1947 года выпуск самолета «Ил-10» - штурмовика повышенной маневренности. В это же время ведется переоборудование под пассажирский вариант «Ил-12». С 1949 года было начато производство первого реактивного фронтового бомбардировщика «Ил-28», а с 1954 года – турбореактивного бомбардировщика «Ту-16».

В конце 50-х годов  коллективу предприятия доверили организацию  и освоение серийного производства турбовинтовых пассажирских самолетов Ан-10 и транспортных Ан-12 О.К. Антонова. Эти машины были рассчитаны на перевозку до 100 пассажиров или 14,4 тонны коммерческого груза. Дальность полета – 2850 км.

Опыт  производства самолетов Ил-28, Ту-16, Ан-10, Ан-12 оказался неоценимым при решении новых, более сложных задач. Заводу было поручено освоить выпуск первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. Производство Ту-144 стало крупнейшим этапом технического прогресса на заводе. Применение новых конструкционных материалов, разработка оригинальных конструкторских и технологических решений, изготовление необычно крупных деталей и агрегатов, соблюдение высоких требований к аэродинамике и ресурсу – все эти задачи были успешно решены, и 31 декабря 1968 года первый самолет Ту-144 поднялся в небо.
Одновременно  с Ту-144 налаживался выпуск широкофюзеляжного  самолета-аэробуса Ил-86, разработанного прославленным ОКБ имени С.В. Ильюшина. Это был первый представитель третьего поколения пассажирских самолетов, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа на внутренних и международных магистральных линиях. 24 декабря 1977 года со взлетной полосы поднялся в небо первый Ил-86. с декабря 1980 года начались регулярные пассажирские перевозки внутри страны, а с июля 1981 года – на международных авиалиниях.
В 1986 году объединение ВАСО приступило к выпуску  комфортабельных и конкурентоспособных  на мировом рынке дальнемагистральных  пассажирских самолетов Ил-96-300. уже в 1989 году самолет совершил первый полет.

В 1995 году начато освоение производства транспортного  самолета Ил-96Т, впервые поднявшегося в небо в 1997 году.

За успешное выполнение заданий
 
 
  1. Характер  присутствия предприятия в сети Internet:
 
    • Web маркетинг как витрина предприятия
    • Web маркетинг как способ представления информации о предприятии продукции
    • Web маркетинг как способ представления информации о предприятиипродукции в интерактивном режиме
 
  1. Классифицируйте информацию представленную на сайте:
 
    •   главная  
    • новости  
    • продукция 
    • о фирме  
    • контакт 
    • заказать  
    • дилеры  
    • отчет
 
  1. Производственная деятельность предприятия:
 

Филиалы и представительства  Общества

     Филиал - «Авиакомпания ВАСО»..

     Место нахождения: Российская Федерация, г. Москва, аэропорт «Шереметьево–2».

     Основным  видом деятельности филиала является организация и осуществление воздушных перевозок пассажиров и грузов воздушным транспортом.

     Представительство - Московское представительство открытого акционерного общества «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».

     Место нахождения: Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 45 «Г». 

Дочерние  общества

Дочерние  общества ОАО «ВАСО» по состоянию на 31.12.2006
Наименование Место нахождения Основной  вид деятельности Доля  в УК, %
Общество  с ограниченной ответственностью «Авто-ВАСО» 

(ООО «Авто-ВАСО»)

Российская Федерация, г. Воронеж, ул. Циолковского, д. 27 Организация обучения водителей, оказание услуг по ремонту автотехники и автотранспортных услуг населению 65
Общество  с ограниченной ответственностью «Дочернее предприятие ВАСО «Техпромсервис»

(ООО «ДП ВАСО «Техпромсервис»)

Российская Федерация, г. Воронеж, ул. Циолковского, д. 27 Производство насосов  для перекачки жидкостей и  подъемников жидкостей, производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей и другие виды деятельности 100
 

Уставный капитал и ценные бумаги Общества

     Величина  уставного капитала Общества составляет 190 025 920 рублей. Уставный капитал Общества разделен на 3 562 992 обыкновенные акции и 1 187 656 привилегированных акций типа «А» одинаковой номинальной стоимостью 40 рублей каждая.  

Сведения  о выпусках ценных бумагах ОАО «ВАСО»
Государственный

регистрационный номер

Дата  регистрации

Вид, категория, тип Количество  размещенных акций, шт. Номинальная стоимость, руб.
1-02-40243-А

17.03.2000

Обыкновенные, именные, бездокументарные 3 562 992 40
2-02-40243-А

17.03.2000

Привилегированные типа «А», именные, бездокументарные 1 187 656 40
 

     Выпуски ценных бумаг Общества зарегистрированы Орловским региональным отделением ФКЦБ России 17.03.2000. Отчеты об итогах выпуска ценных бумаг зарегистрированы Орловским региональным отделением ФКЦБ России 11.05.2000.

 

Акционеры Общества

     По  состоянию на 31.12.2006 года в реестре  акционеров Общества зарегистрировано 10666 держателей акций, в том числе физических лиц – 10632, юридических лиц – 34, из них номинальных держателей – 7.

Распределение уставного капитала ОАО «ВАСО» по состоянию  на 31.12.2006
Держатели Статус Общее количество акций, шт. Доля  в УК, %
Юридические лица, всего

в том числе

  4 101 135 86,33
Открытое  акционерное общество «Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин» (125190, г. Москва, Ленинградский пр-т, дом 45 «Г», корп.1) владелец 1 425 192 30,00
Закрытое  акционерное общество «Депозитарно-клиринговая компания» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. «Б») номинальный держатель 2 372 517 49,94
Справочно: по информации, раскрытой данным номинальным держателем по состоянию на 10.05.2006:

Открытое акционерное  общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (г. Москва) владеет 27,07% уставного капитала ОАО «ВАСО»

     
Федеральное агентство по управлению федеральным  имуществом владелец 10 613 0,22
Прочие  юридические лица (каждый в отдельности владеет менее 2% уставного капитала ОАО «ВАСО»)   292 813 6,17
Физические  лица, всего   649 513 13,67
Итого   4 750 648 100,00

Мой курсяк.doc

— 471.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.doc

— 873.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПУГОВКА.doc

— 746.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание OneNote.onetoc2

— 3.57 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc

— 465.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ обеспеченности ОАО «Рудгормаш» основными фондами