Анализ ассортимента продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

Цель данной темы – оценка выполнения плана по ассортименту продукции на «Мотовилихинские заводы». Также необходимо обозначить следующие задачи курсовой работы:
определить текущие и перспективные потребности покупателей;
оценить уровень конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции;
изучить жизненный цикл изделий на рынках, принятие своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий;
оценить экономическую эффективность и степень риска изменений в ассортименте продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………..…………..…………………………………………......
3

1.СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ…………………………………...
5

1.1 Основные понятия и показатели ассортимента…...………………………………
5
1.2 Формирование ассортимента и управление им…………………………………... 9

2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА ОАО «МОТОВИЛИХИНСКИЕ ЗАВОДЫ» ………………………………………………...

13
2.1 Общая характеристика ОАО «Мотовилихинские заводы» …………………….. 13
2.2 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции на ОАО «Мотовилихинские заводы»………………….………………………………………...
15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….
20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………..
22

Работа содержит 1 файл