Экологические проблемы железных дорог

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

До середины 19 в. все перевозки в России осуществлялись водным и гужевым транспортом. Реки были основными транспортными артериями страны. Многие речные бассейны были соединены каналами (Мариинская, Тихвинская, Березинский, Августовский, Днепробугский каналы). Особенно большое значение имела Волга, связывавшая наиболее развитые и заселенные районы России. Внешние торговые связи осуществлялись морским транспортом .

Первые железные дороги в России появились на горных заводах Алтая и Урала в начале XIX в. В 1810 г. на Колыванском заводе на Алтае Петр Фролов проложил железную дорогу длинной в два километра с конной тягой. В 1834 г. на Нижнетагильском заводе крепостные механики Ефим и Мирон Черепановы построили железную дорогу с паровой тягой. Первой железной дорогой общего пользования в России была Царскосельская железная дорога протяженностью 26 км., соединявшая с 1387 г. Петербург с Царским Селом и Павловском.

Содержание

Введение.



I Технологическая часть:

-характеристика продукции и сырья

-характеристика технологических процессов

-потребляемые ресурсы

-характеристика отходов

- утилизация.


II Экологические проблемы отрасли и пути их решения.

-расчет критерия экологичности технологических процессов

-расчет коэффициента токсичности отходов.


III Экономика отрасли.


IV Паспорт безопасности вещества.


V Список литературы.

Работа содержит 1 файл

экологические проблемы железных дорог.doc

— 512.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Экологические проблемы железных дорог