Эволюция фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 23:14, диссертация

Описание работы

Цель диссертации - провести анализ процессов зарождения и развития практики проектирования фирменного стиля в истории дизайна XX века, механизмов функционирования фирменного стиля в структуре экономики и рыночной политики ведущих промышленных фирм и его эволюции и трансформации в проектной культуре конца XX века.
Объект, предмет, материал, границы исследования.
Объектом исследования являются наиболее значимые образцы и достижения ' в практике проектирования фирменных стилей, обозначившие основные вехи в истории дизайна и фирменного стиля в XX столетии.
Предметом исследования являются механизмы и формы эволюционных изменений структуры и функций фирменного стиля в экономике и политике промышленных фирм в контексте перехода от индустриального к постиндустриальному обществу.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - ПРОЕКТНАЯ ПАРАДИГМА МОДЕРНИЗМА.
1.1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ «АЭГ» - СТРАТЕГИЯ СИНТЕЗА ИСКУССТВА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
1.2. «БРАУН-СТИЛЬ» - КЛАССИКА МОДЕРНИЗМА.
1.3. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ДИЗАЙН-ПРОГРАММЕ «ОЛИВЕТТИ».
1.4. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В КОНТЕКСТЕ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ МОДЫ.
1.5. ДИЗАЙН-ПРОГРАММА - ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ПАРАДИГМЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
ГЛАВА 2. КРИЗИС ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАК ПАРАДИГМЫ МОДЕРНИЗМА.
2.1. ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ КРИЗИСА.
2.2. НОВЫЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА, ПРОИЗВОДСТВА, РАБОЧЕЙ СИЛЫ, ПОТРЕБЛЕНИЯ.
2.3. ЭСТЕТИКА ПОСТМОДЕРНИЗМА.
ГЛАВА 3. БРЕНДИНГ - НОВАЯ ПАРАДИГМА ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ.
3.1. БРЕНД И БРЕНДИНГ.
3.2. ТРИ КУЛЬТУРЫ БРЕНДИНГА.
3.3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРИРОДА БРЕНДИНГА.
3.4. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ.
3.5. БРЕНДИНГ - «БРАТ-БЛИЗНЕЦ» ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.

Работа содержит 1 файл

ЭВОЛЮЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.docx

— 66.80 Кб (Скачать)

142. Сто дизайнеров запада//Библиотека  дизайнера, серия «Зарубежный  дизайн»/Ред. кол.: Л. А. Кузьмичев  (отв. редактор), О.И. Генисаретский,

143. C.И. Серов, В.Ф. Сидоренко, ЕВ. Черневич М.: ВНИИТЭ, 1994. - 216 с.

144. Сысоев Г.Б., Иванов Г.А., Ворошнин С.Ф. Проектная концепция фирменного стиля КамАЗа/ЛГехническая эстетика. 1981. - № 8. - C.9-I5.

145. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1989. - 630 с.

146. Тамбовцев B.JI. Товарный  знак как капитальный нематериальный  актив//Вопросы экономики. 1999. - №  3. - С. 87-96.

147. Тасалов В.И. Очерк эстетических идей архитектуры капиталистического общества. М.: Наука, 1979. - 335 с.

148. Тасалов В.И. Прометей или Орфей: Искусство «технического века». -М.: Искусство, 1967. 371 с.

149. Ткач-маценко И. Триумфальные  марки: сшито «белыми» нитками//Экономическое обозрение «Логос-пресс». 2000. - № 39(391).

150. Толстяков P.P. Информационная экономика экономика постиндустриального общества/ЛГруды ТГТУ: Сборник научных статей молодых ученых и студентов. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2002. - Вып. 12.

151. Тоффлер О. Будущее  труда//Новая технократическая волна  на Западе/Сост. и вступ. ст. П.С.  Гуревича. М.: Прогресс, 1986. - 456 с.

152. Тоффлер О. Третья  волна//США Экономика, политика, идеология:  реферат, изложение. 1982. -№ 7.

153. Тоффлер О. Третья  волна//США Экономика, политика, идеология:  реферат, изложение. 1982. - № 8.

154. Тюхтин B.C. Актуальные вопросы разработки общей теории систем//Система. Симметрия. Гармония/Под ред. B.C. Тюхтина, Ю.А. Урманцева. -М.:Мысль, 1988.-315 с.

155. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы//Маркетинг для профессионалов. СПб: Питер, 2005. - 544 с.

156. Уоллас И. Документ  «Р»: (Роман): Пер. с англ.//Вокруг  света. 1979. -№ 8-9. - С. 50-58, С. 49-57.

157. Урсул А. Д. Информатизация общества. Введение в социал. информатику: Учебное пособие. М.: Акад. обществ, наук при ЦК КПСС, 1990. -191 с.

158. Урсул А.Д. Путь в ноосферу. (Концепция выживания и устойчивого развития цивилизации). — М.: Луч, 1993. 274 с.

159. Успенский Б.А. Семиотика истории. Семиотика культуры//Избранные труды (В 2 Т.), Т.1. М.: Гнозис, 1994. - 429 с.

160. Уэллс У., Вернет Д., Мориарти  С. Реклама: принципы и практика. -СПб.: Питер, 1999. 736 с.

161. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М.: Мысль, 1974. - 147 с.

162. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. М.: Инфра-М, 2002. -638 е.: ил.

163. Фильчикова Н.Б., Карпов Б.Г. Реклама во внешней торговле. -М.: ВАВТ, 1978. -154 с.

164. Фирменный стиль В/О  «Экспортхлеб»: Метод, рекомендации. -М.: В/С «Внешторгреклама», 1985. -42 с.

165. Фридкин JI. Офшоринг: всемирная  проблема из-за личных интересов/ТНациональная  Экономическая Газета. 2004. - № 88(805).

166. Фурцева С. Искусство  и реклама/ТИскусство и массы  в современном буржуазном обществе. М.: Советский композитор, 1989. - С. 254-283.

167. Холмянский Л.М., Щипанов А.С. Дизайн: Книга для учащихся. -М.: Просвещение, 1985. 240 с.

168. Художественное конструирование  в СССР. 1970-1973. М.: ВНИИТЭ, 1975.-176 с.

169. Цвылев Р.И. Постиндустриальное развитие. Уроки для России. -М.: Наука, 1996 205 е.: ил.

170. Цыганкова Э.Г. У истоков дизайна. М.: Наука, 1977. - 112 с.

171. Чебаков В. Старт  в XXI век//Правда. 1989. - 16 сентября.

172. Чевичелов Ю.П. Категории  сценирования в дизайне//Эстетические  проблемы художественного конструирования  комплексных объектов. -М.: ВНИИТЭ, 1980.-С. 51-75.

173. Шенерт В. Грядущая  реклама: 199 правил и примеров  достижения успеха. М.: Интерэксперт, 1999. - 299 е.: ил.

174. Шишков Ю.В. Глобализация экономики закономерный продукт индустриализации информатизации/ТМатериалы постоянно действующего междисциплинарного семинара Клуба ученых. Глобальный мир. - М.: Новый век, 2001. -Вып.8.

175. Шушан Р., Райт Д., Льюис  Л. Дизайн и компьютер/Пер. с  англ. -М.: Издательский отдел «Русская редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1997. -544 е.: ил.

176. Эглау Х.О. Борьба гигантов: Экономическое соперничество Европы, США и Японии/Пер. с нем. Х.О. Эглау; Общ. ред. и предисл. Е.С. Хесина. — М.: Прогресс, 1986. 238 с.

177. Энджел Д., Блэкуэлл  Р., Миниард П. Поведение потребителей. -СПб.: Питер Ком, 1999. 768 с.

178. Эстетические проблемы  художественного конструирования  комплексных объектов/Труды ВНИИТЭ. Серия «Техническая эстетика»/ Ред. кол.: Кузьмичев Л.А., Мельников А.П., Сидоренко В.Ф. (отв. редактор), Устинов А.Г., -М.: Вып. 25,1980.-170 с.

179. Эстетические ценности  предметно-пространственной среды/А.В.  Иконников. М.С. Каган, В.Р. Пилипенко и др.; под общ. ред. А.В. Иконникова; ВНИИ техн. эстетики.-М.: Стройиздат, 1990.- 334 е.: ил.

180. Яковец Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций. — М.: Экономика, 2001.-345 с.

181. Яцюк О.Г., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 432 е.: ил.

182. Berens P. Kunstlerkompendium. Leipzig: Seemann, 1977.

183. Eksell О. Corporate Design Programs. L.: Studio Vista, 1967. - 95 p.

184. Fujimoto A. Function Meets Beauty-Hans Muth Design//Car Styling. -1984.-№46.-P. 13-18.

185. Heskett J. Industrial Design. L.: Thames and Hudson, cop., 1980. -216 p.

186. Industriekultur- Peter Behrens und die AEG 1907-1914: Katalog zur Ausstellung/T. Buddensieg, H. Rogger, G. Heidecker, K. Wilhelm. Mailand: Electa, 1978.-73 S.

187. Industriekultur Peter Behrens und die AEG 1907-1914: Katalog zur Ausstellung/T. Buddensieg, H. Rogge, G. Heidecker, K. Wilhelm. - Mailand: Electa, 1978. -73 S.

188. Jackson G. Styling cliche//Industrial Design. 1962. - № 9. - P. 99-67.

189. Kroeber A.L. Style and Civilizations. Ithaca, N.Y.: Cornel. University Press, 1957.-191 p.

190. Lucie-Smith E. A history of industrial design. Oxford: Phaidon Press Ltd., 1983.-240 p.

191. Nelson G. Problems of design. N.Y.: Whitney Publications Inc., 1965.204 p.

192. Papanek V. Design: the view from now//Mobilia. 1980. - № 296/297. -P.105—116.

193. Pilditch J. Communication by design: a study in corporate identity. L., etc.: McGrow-Hill, 1970.- 194 p.

194. Pilditch J. Talk about design. L.: Barrie & Jenkins, 1976. - 318 p.

195. Pulos A. The Ethics of Aesthetics//Industrial Design and Aesthetics. -Ottawa: School of Industrial Design, Carlton Univ., 1978. P.71-75.

196. Rams D., Ullman R. Gute Form ist nie vollendet/ZForm (BRD). 1984/1985. -№ Ю8/109. -S. 38-41.

197. Rifkin J. The End of Work: The Decline of the Global Labor Force and the Dawn of the Post-Market Era. New York: G. P. Putnam's Sons, 1996. - 350 p.

198. Robinson C. Harrods takes up image management/ZDesign. 1985. - V.l. -№433.-P. 36-37.

199. Schmittel W. Corporate design international. Definition and benefit of consistent corporate appearance. Zurich: Edition ABC, 1984. - 168 p.

200. Selam E., Selam S. Developing a Corporate Identity. How to Stand out in the Crowd. N.Y.: Chain Store Age Books, 1975. - 246 p.

201. Thurow L. Creating Wealth. The New Rules for Individuals, Companies and Countries in a Knowledge-Based Economy. L.: Nicholas Brealey, 1999.


Информация о работе Эволюция фирменного стиля