Анализ конфликтных ситуации с потребителями в предприятиях общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день проблематика, связанная с изучением конфликтов, очень актуальна. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники, словом все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей. К сожалению, этот все возрастающий интерес в немалой степени связан и с ростом напряженности в разных сферах социального взаимодействия, и острой потребностью различных общественных структур, и отдельных людей в практической помощи в разрешении конфликтов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты конфликтных ситуаций в сфере обслуживания …..……………………………………………...…………….6
1.1. Сущность конфликтных ситуаций в сфере обслуживания ……...…...6
1.2. Роль конфликтных ситуаций в сфере обслуживания………….……...9
Глава 2 Влияния конфликтных ситуаций в предприятиях питания на качество предоставляемых услуг ………………………...16
2.1. Влияние конфликтных ситуаций в предприятиях общественного питания на качество предоставляемых услуг ……………………….…………………………………………....16
2.2. рекомендации на основе конфликтных ситуаций в предприятиях общественного питания влияющих на качество предоставляемых услуг;
……………………………………………………………………...……….23
Заключение…………………………………………

Работа содержит 1 файл