Косметические средства

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 11:23, лекция

Описание работы

Все мы в большей или меньшей степени являемся потребителями промышленно произведенной косметики и подавляющее большинство из нас глубоко уверенно в ее эффективности и безопасности. Сегодняшних потребителей косметической продукции можно сравнить со слепцами, находящимися в искусственно созданном информационном вакууме, поводырем которым служит недоброкачественная реклама.

Работа содержит 1 файл

Лекция - косметические средства.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

 

  1. информация для потребителя может располагаться на этикетке, контр-этикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше и должна быть представлена непосредственно с косметическим изделием.
  2. Информация должна быть однозначно понятной, полной и достоверной.
  3. Информация должна содержать следующие данные:
  • Наименование изделия, конкретное название, соответствующее нормам русского языка
  • не допускается использовать в название слово спирт
  • Изготовитель несет ответственной за указание на определенные свойства препаратов и их эффективность
  • Информация должна быть изложена на русском языке.
  • Этикетка должна содержать сведения о производителе, включающие юридический адрес, страну-изготовителя и местонахождение организации, уполномоченный изготовителем принимать претензии от потребителя.
  • Обязательно должен быть значок РСТ
  • Масса изделия, объем, количество. допускается не указывать массу или объем менее 5 г
  • Состав изделия: ингредиенты перечисляются по мере убывания концентрации в соответствии с международной номенклатурой , можно латинскими буквами.
  • Производитель не обязан указывать процентное содержание ингредиентов
  • Срок годности.
  • Информация о правильном применении препарата
  • Информация о нормативном документе в соответствии с которым изготовлен препарат ГОСТ или ТУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 




Информация о работе Косметические средства