Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути и стрелочных переводов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 03:27, курсовая работа

Описание работы

В последние годы руководство ОАО РЖД взяло курс на усиление механизации в путевом хозяйстве. Приказами президента ОАО РЖД предусматривается осуществление комплекса технических, организационных мероприятий по совершенствованию эксплуатационной деятельности подразделений путевого хозяйства и отрасли в целом. В первом ряду из этих мероприятий стоит внедрение новых машин и технологий.

Содержание

Введение

Аннотация машин, применяемых для выполнения заданной работы, их характеристика и краткий анализ.

Выбор варианта конструкции машины, описание машины; технологии производства работ

Работа содержит 1 файл

мой ВПРС-02.doc

— 3.34 Мб (Скачать)

                                                          

                                                        (3.28)

                                                       

                                              (3.29)

где nп, n0-число приводных и общее число осей;

       -расчетный коэффициент сцепления, для ВПРС-02:

                                                  

                                                 (3.30)

 

 

 

 

4 Техника безопасности при производстве путевых работ

 

 

При производстве путевых работ на действующем пути обязательно выполнение требований ПТЭ железных дорог, правил технической безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве, инструкций по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, инструкций по сигнализации на железной дороге, а также местных инструкций по технике безопасности.

Выполнение этих правил и инструкций является важнейшим  условием ликвидации возможных случаев  травматизма. Знание этих инструкций периодически проверяется, а результаты проверки оформляются соответствующим актом.

 

    1. К управлению машинами допускаются лица прошедшие медосмотр по уровню, связанному с движением поездов и воздействию шума и вибрации.
    2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута.
    3. Запрещается приступать к работе при неисправных тормозах, ходовых частях, звуковой и световой сигнализации, а также при любой другой неисправности, угрожающей безопасности движения поездов.
    4. Машина должна быть снабжена огнетушителями, расположенными в легкодоступных местах и находящимися в рабочем состоянии.
    5. Обтирочные и смазочные материалы должны храниться в специальной таре с плотно закрывающимися крышками на платформе.
    6. Перед началом работы по осмотру и обслуживанию машины необходимо убедиться, что она заторможена и под заднюю колесную пару в сторону уклона уложен тормозной башмак.
    7. Перед запуском двигателя и опробованием тормозов необходимо убедиться в отсутствии препятствий движению машины.
    8. Запрещается переключать реверс до полной остановки машины.
    9. Запрещается включать блокировку ходовых колес подвески при движении машины с поднятыми в транспортное положение измерительными тележками.
    10. Машина должна быть оборудована аптечкой, снабженной средствами для оказания первой медицинской помощи.
    11. Запрещается работа машины в темное время при неисправном освещении.
    12. Ответственность за обеспечение условий безопасной работы машины и за безопасность обслуживающей путевой бригады несет руководитель работ.
    13. Ответственность за соблюдение требований безопасности ( в том числе пожарной) персоналом, обслуживающим машину ВПРС возлагается на инженера-технолога.
    14. Выезд на перегон к месту производства работ разрешается только по приказу поездного диспетчера.  На закрытый перегон хоз. поезда могут выпускаться с одного или разных раздельных пунктов, при этом расстояние между пунктами остановки их на перегоне должно быть не менее 1 км, а скорость попутно следующих поездов – не более 20 км/час. На перегоны, оборудованные автоблокировкой, хозяйственные поезда могут отправляться до закрытия перегона по сигналам автоблокировки. Машинисту каждого поезда в этом случае выдается предупреждение  о месте остановки. По  прибытии к месту работ дальнейшее передвижение по перегону указывает руководитель работ.
    15. При работе машины ВПРС запрещается находиться на пути ближе 1 метра от машины. Если путь поднимается домкратами, их можно снимать только после остановки машины. У места работы выставляется сигналист.
    16. Производить какие-либо путевые работы впереди машины на расстояние менее 50 м от нее категорически запрещается.
    17. На время прохода поезда по соседнему пути работа машины ВПРС должна быть прекращена, рабочие органы убраны в пределы габарита, при этом обслуживающему персоналу следует находиться в кабинах управления, а бригаде монтеров пути на  обочине.
    18. В случае крайней необходимости нахождения в междупутье руководителя работ или бригады, обслуживающей машину ВПРС  (ремонт, настройка), должен быть выставлен сигналист для оповещения о приближении поезда по правильному и неправильному направлениям.
    19. Во время движения к месту работ, во время работы и при возвращении с перегона в рабочей кабине машины может находиться только обслуживающий персонал и руководитель работ.

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Соломонов С.А. «Путевые машины». – М.: «Транспорт», 1985.
  2. Сырейщиков Ю.П. «Новые путевые машины». – М.: «Транспорт», 1984.
  3. Данилкин И.Е. «Устройство и эксплуатация рихтовочных и выправочных машин». – М.: «Транспорт», 1986.
  4. «Машина выправочно-рихтовочно-подбивочная для стрелочных переводов ВПРС-02.Техническое описание. Инструкция по эксплуатации». – М.: «Транспорт», 1995.
  5. «Инструкция по текущему содержанию пути»-.М.: «Транспорт», 2000.
  6. И.Б. Лехно «Путевое хозяйство»-М.: «Транспорт», 1990.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути и стрелочных переводов