Судовая система отопления

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 22:42, реферат

Описание работы

Паровое отопление. В грелки, расположенные в помещениях, подводится свежий пар от главного или вспомогательного котла. Перед поступлением в систему отопления в автоматически действующих редукционных
клапанах давление пара понижается до 0,2—0,3 МПа.

Работа содержит 1 файл

отопления1.docx

— 1.37 Мб (Скачать)

    Электрическое отопление основано на преобразовании электрической энергии в тепловую. Связано с большими эксплуатационными расходами. Но имеет преимущества в Система электрического отопления имеет следующие преимущества: отсутствует пригорание пыли; проста по своему устройству и допускает свободное перемещение грелок с одного места на другое.  

     Система отопления, установленная на судне, должна обеспечивать нормальную температуру во всех помещениях при различных условиях плавания. Для поддержания в помещениях необходимой температуры игольчатые клапаны должны быть в исправном состоянии. Соединения труб должны обеспечить полную непроницаемость. Пропуск пара или конденсата повышают влажность воздуха, в результате чего в помещении создаются ненормальные условия. Чтобы избежать неприятного запаха пригоревшей пыли, все нагревательные приборы следует содержать в чистоте. При каждой уборке помещения нагревательные приборы необходимо протирать влажной тряпкой. Нельзя пользоваться приборами отопления для сушки рукавиц, спецодежды и др.      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

1. И.Н. Овчинников “Судовые системы и трубопроводы” - Ленинград 1971 г.

2. http://shipbuilding.ucoz.ru/index/vodjanoe_otoplenie/0-109

3. http://seaspirit.ru/ustrojstvo-sudna/sistemy-otopleniya.html

4. ГОСТ 24389-89 “Системы кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления судов. Расчетные параметры воздуха и расчетная температура забортной воды”

5. http://www.seaships.ru/ventilation.htm 

Информация о работе Судовая система отопления