Строительство дорог

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 12:09, курсовая работа

Описание работы

Автомобильные дороги – важнейшее звено общей транспортной системы страны, без которого не может функционировать ни одна отрасль народного хозяйства.
Уровень развития и техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как страны в целом, так и ее отдельных регионов, поскольку надежные транспортные связи способствуют повышению эффективности использования основных производственных фондов, трудовых и материально – технических ресурсов, повышению производительности труда.

Содержание

Введение
Задание
Основные параметры а/дороги
Климат
Методы организ-и. строительства
Организация линейных зем. работ
Технологическая карта
Организация работ по строительству мостов и труб
Организация сосредоточенных зем. Работ
Технологическая карта
Линейный календарный график
Чертежи:
Линейный календарный график
Технологическая схема процессов
1 – 2

3
4 – 7
8
9 – 13
14 – 15
16 – 17
18 – 19
20 – 21
22


Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курс Стр.doc

— 226.50 Кб (Скачать)

V=70065м3

В том числе  при дальности возки 300м - 35065 м3, 400м - 35000 м3.

Длина участка  дороги за вычетом длины моста

500-24=476м.

Средняя площадь поперечного сечения насыпи

Fср=V/LK1=70065/476х1.1=133,8м2

Ширина насыпи поверху на уровне низа обочин при  крутизне откосов 1:1,5 составляет;

15+0,43х1,5х2=16,3м.

Средняя высота насыпи;

Нср=6,0м.

Средняя ширина насыпи понизу;

В1=16,3+6,0х1,5х2=34,3м.

Ширина срезки растительного слоя под насыпью  с учетом запаса до 1м с каждой стороны принята 36м.

Такая же ширина будет и для уплотнения естественного  основания пд насыпью.

Заложение откоса насыпи

6,0х1,5=9м.

Средняя длина  откоса

Lотк=  62+92 =10,8м. 

Составляем технологическую  карту на возведение высокой насыпи на подходах к искусственному сооружению (ПК130-135) с перемещением грунта из сосредоточенного резерва самоходным скрепером ДЗ-13 с ковшом объемом 15м3 на расстояния 300 и 400 м. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Технологическая последовательность процессов.

№процессов №захваток  
Источники

Обоснова-

ния норм

выработки

 
Технологическая пос-

Ледовательность про-

Цессов и расчет объемов работ   

Ед. измерения Кол-во. работ  на объекте Производит. В  смену Требуется маш.см.
1 2 3 4 5 6 7 8
1 I CН РК

8.02-05-2002 табл.1-26

Снятие растительного  грунта в основании насыпей на глубину 0.15м. бульдозером 132(180)квт/л.с. с перемещением грунта до 40м.  
М2

М3

 
17136

2570

 
 
994
 
 
2,58 
 
2 I I табл.1-30 Уплотнение  естественного основания грунта под насыпью самоходным катком на пневмошинах 25т, за 15 проходов по одному следу.  
М2
 
17136
 
6560
 
2,6 
 
3 I I табл.1-23 Разработка  грунта I группы в сосредоточенном резерве самоходными скреперами ДЗ-13 с емкостью ковша 15м3 и перемещение его на расстояние 300м в насыпь   
М3
 
35065
 
660
 
53,1
4 I I табл.1-23 Разработка  грунта I группы в сосредоточенном резерве самоходными скреперами ДЗ-13 с емкостью ковша 15м3 и перемещение его на расстояние 400м в насыпь   
М3
 
35000
 
602
 
58,1
5 Гр.

К-р.

табл.1-23 Набор грунта с  помощью трактора – толкача 132(180)квт/л.с. из расчета обслуживания одним толкачом 4 скреперов ДЗ-13  
М3
 
70065
 
-
 
27,8
6 I I табл.1-35 Разравнивание грунта в насыпи слоями по 0,3м бульдозером 132(180)квт/л.с.  
М3
 
70065
 
1640
 
42,7
7 I I табл.1-29 Дополнительное  перемещение грунта (10% от общего объема) бульдозером132(180) квт/л.с.

к искусственным  сооружениям при расстояниях  в среднем до 50м.

 
М3
 
7006
 
455
 
15,4
8 III табл.1-130 Послойное уплотнение грунта слоями по 0,30м. (в плотном состоянии)катками на пневмотических шинах,25т за 10 проходов по одному следу.  
М3
 
70065
 
6560
 
10,7
 
9
 
IV
 
табл.1-145
 
Планировка  откосов земляного полотна экскаватором –планировщиком.Распределение срезанного грунта I группы на откосе насыпи 10,8х2х476
 
М2
 
10282
 
1980
 
5,19
10 IV табл.1-104 Уплотнение  откосов насыпи на толщину 0,6м гладкой  вальцевой трамбовкой, подвешенной  к экскаватору  
М3
 
6169
 
406
 
15,2
 

Срок выполнения сосредоточенных работ – 18 дней. Чтобы найти состав отряда , требуемое количество машино-смен делим на число смен работы.

Состав отряда:

Скреперов ДЗ-13 – 111,2/18=6,1           – 6шт(1,0)

Экскаваторов  – 20,39/18=1,13               – 1шт. (1,0)

Бульдозеров –  60,58/18=3,3                  -3шт.(1,0)

Бульдозеров-толкачей –  27,8/18=1,5   -2шт.(0,75)

Катков – 13,3/18=0,73                            –1шт. (0,73) 

В скобках указан коэффициент внутрисменной загрузки машин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Построение  линейного календарного

графика.

Организацию работ поточным методом наглядно можно изобразить линейным календарным графиком в плоской системе координат. На таком графике в определенном масштабе откладывают по вертикали время, по горизонтали – протяженность дороги.

На графике  отображают следующие данные: объемы основных строительных работ на объекте; календарные сроки начала и конца отдельных видов работ, движение комплексного, специализированных и частных потоков; увязку сосредоточенных и линейных работ.

Под графиком показывают спрямленный план дороги с расположением всех сооружений, ситуацию местности, ниже – объемы работ по километрам или участкам. Еще ниже показывают потребность материалов и полуфабрикатов для постройки каждого слоя дорожной одежды, зоны обслуживания карьеров или баз, дальность возки материалов на каждый километр, производительность автомобиля, потребность в транспортных средствах в смену.

Линейный календарный  график и технологические карты  являются основными документами, определяющими  организацию работ по постройке  дороги.

Информация о работе Строительство дорог