Строительные машины

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:27, реферат

Описание работы

В данной работе представлены описательные данные об устройстве и принципе работы основных машин, используемых в строительстве.

Содержание

1. Изучение устройства и работы канатно-блочной системы привода
2. Оборудование для уплотнения бетонной смеси
3. Машины и оборудование для гидромеханизации
4. Машины и оборудование для разработки мёрзлых грунтов
5. Установка для набрызга (торкретирования) бетонной смеси. Машины для приготовления и подачи жёстких смесей
6. Лёгкие переносные оконные и крышевые краны
7. Козловые и кабельные краны
8. Оборудование для производства малярных работ
9. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Мой реферат.docx

— 1.71 Мб (Скачать)

         для насадки с условным диаметром  отверстия 0,45 и более во всасывающей  системе применяются фильтры  с цилиндрической сеткой, а для  насадок с меньшим отверстием — с плоскими сетками; – размеры  ячеек сменного вставного фильтра  в пистолете и фильтре высокого давления подбираются по размерам условного  диаметра насадки; – давление распыления следует всегда устанавливать возможно минимальным, при котором происходит качественное распыление окрасочного  состава (повышенное давление приводит к ускоренному износу насадки, увеличивает  запыленность и загазованность в  помещении и не повышает производительности труда); – отпечаток факела должен иметь форму вытянутого эллипса  с равномерным насыщением материала  по всей поверхности (допускаются отдельные  капли за контуром отпечатка).

         В процессе выполнения окрасочных работ  пистолет следует держать одной  рукой, придерживая второй рукой  рукав высокого давления. Равномерная  толщина покрытия достигается равномерным  перемещением пистолета параллельно  полосе окрашиваемой поверхности со скоростью около 0,25—0,6 м/с, выдерживанием  перпендикулярного одинакового  расстояния пистолета до окрашиваемой поверхности 0,25—0,4 м.

         В работе по окрашиванию поверхности  должны участвовать запястье, локоть и плечо оператора, пистолет нужно  вести вдоль или поперек окрашиваемой поверхности до конца прохода (полосы) с равномерным перекрытием предыдущего  прохода последующим.

         В целях предупреждения «оплывания»  или «потеков» краски рекомендуется  лакокрасочное покрытие наносить в  два (или более) тонких слоя с промежуточной  подсушкой каждого. В отдельных  случаях можно производить предварительный  обрызг поверхности на большой скорости перемещения пистолета либо вводить  в окрасочный состав тиксотропные добавки (аэросил, бентонит).

         Включать  и выключать пистолет следует  только во время его движения (на ходу), иначе могут образоваться потеки и неровности покрытия.

         Для кратковременного прекращения распыления достаточно отпустить пусковую скобу  пистолета и установить на предохранитель, повернув ее рычаг «На себя».

         После окончания работ или смены  необходимо: – прекратить распыление из пистолета, как указано выше; –  установить регулятор давления на минимальное  давление; – снять давление нагнетания открытием перепускного клапана; –  спустить окрасочный состав из системы  в емкость и вынуть фильтр всасывающего рукава из окрасочного состава; –  поместить фильтр всасывающего рукава в растворитель, включить электродвигатель и промыть полости на-coca и рукавов  путем прокачки и удаления растворителя, затем выключить электродвигатель; – отключить агрегат от электросети, токопроводящий кабель со штепсельными соединениями очистить от грязи и  краски и аккуратно смотать; –  насадку и фильтрующие элементы очистить от окра-сочного состава  и промыть в растворителе отдельно от агрегата; – очистить наружные поверхности  агрегата и рукавов от грязи, аккуратно  уложить и сдать весь комплект на хранение.

         Для экстренной остановки агрегата нужно  выключить электродвигатель выключателем или на электрическом щите и открыть  перепускной клапан.

         Освоение  приемов нанесения лакокрасочных  материалов (покрытий) на поверхности  с применением агрегата 2600Н учащиеся профтехучилищ производят в учебных  мастерских с использованием вместо окрасочного состава подкрашенной воды. В табл. 33 приведены виды и  причины дефектов, возникающих при  окраске поверхности.

         Техническое обслуживание и смазывание агрегата проводятся с целью поддержания  агрегата в постоянной технической  исправности и готовности к работе. Технические обслуживания бывают: ежесменные и периодические.

         Ежесменное  техническое обслуживание проводится ежедневно и включает проверку комплектности  и отсутствия механических повреждений  на корпусных и других деталях  агрегата, исправности изоляции токоведущего кабеля и штепсельных соединений, четкость работы выключателя электродвигателя, проверку агрегата на функционирование и на герметичность стыков при  наибольшем давлении нагнетания насоса, а также очистку и промывку насоса, фильтров, насадки, рукавов  и кабеля, смазывание штифтов пистолета  жидким минеральным маслом.

         Периодические технические обслуживания проводятся согласно графику, в специализированных мастерских или участках предприятия  квалифицированными рабочими не реже одного раза в б мес.

         Периодические технические обслуживания включают: – выполнение работ ежесменного  технического обслуживания; – проверку рукавов высокого давления на электропроводность;

    промывку  картера гидросистемы и сетки  фильтра-пробки, заливку системы  маслом индустриальным марки 20 в количестве 0,5 л; – регулировку регулятора давления на наибольшее давление нагнетания окрасочного  состава насосом (24 МПа); – удаление воздуха из полости поршня гидросистемы при отказе работы насоса после перевозки  или длительного хранения, а также  после смены масла (проводится включение  агрегата на холостой ход в течение 10—15 мин при установке минимального давления в регуляторе давления или  вывертыванием регулятора давления из насоса на 2—4 оборота); – устранение неисправностей, обнаруженных в период осмотра и опробования агрегата; – смазывание нажимных штифтов пистолета  после промывки жидким маслом (смазывание других частей машины не предусмотрено).

         Ремонт  агрегата. Ремонт узлов окрасочного  агрегата проводится при необходимости  разборки агрегата для регулировки  или замены целых узлов (сборочных  единиц) силами ремонтных мастерских в соответствии с утвержденными  инструкциями и требованиями, изложенными  в паспорте агрегата.

         Окрасочный  агрегат хранят в отапливаемых помещениях. Транспортируют агрегаты в открытом или закрытом автомобиле и перекаткой вручную. В табл. 34 приведены основные неисправности в работе агрегата и рекомендации по их устранению.

 

                       Список использованной литературы

  1. Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова «Строительные машины и оборудование».  Ростов-на-Дону «Феникс» 2005 г.
  2. С. С. Добронравов, В. Г. Дронов «Строительные машины и основы автоматизации». Москва «Высшая школа» 2001 г.
  3. М. И. Гальперин, Н. Г. Домбровский «Строительные машины». Москва «Высшая школа» 1980 г.
  4. http://stroy-technics.ru/
  5. http://www.knep.ru/

Информация о работе Строительные машины