Капитальный ремонт пути на новых материалах бесстыкового пути на скреплении АРС с применением машины тяжёлого типа

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 14:09, дипломная работа

Описание работы

Путевое хозяйство является одной из главнейших отраслей железнодорожного транспорта. Оно включает собственно железнодорожный путь, а также хозяйственные предприятия и производственные подразделения, предназначенные для обеспечения нормальной работы железнодорожного пути.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2
1 Определение основных параметров технологического процесса

1.1
Классификация путей………………………………………………………..5

1.2
Периодичность ремонтов………………………………………………........6

1.3
Верхнее строение пути после ремонта………………………………….......9

1.4
Производительность ПМС, фронт работ в «окно»………………………..11

1.5
Поправочные коэффициенты……………………………………………….12

1.6
Формирование рабочих поездов и их длина……………………………….15

1.7
Расчёт продолжительности «окна»…………………………………………19

2 Организация и технология производства работ

2.1
Общие положения и условия……………………………………………….25

2.2
Объём работ и затраты труда на фронт работ в «окно»……………….....26

2.3
Технологический процесс производства работ в«окно»и после«окна»...38

2.4
2.5
Расчёт потребности в монтёрах пути ……………………………………..39
Определение производственного состава ПМС……………………….....42

2.6
Технологический процесс производства подготовительных и отделочных
работ…………………………………………………………………………43



2.7
Расход материалов на 1 км………………………………………………...47

2.8
Перечень машин, механизмов и инструментов……………………….....48

3 Калькуляция стоимости ремонта 1 км пути…………………………………...49

3.1
Заработная плата монтёров пути ………………………............................50

3.2
Стоимость материалов верхнего строения пути………………………....52

3.3
Стоимость эксплуатации машин………………………………………….53

3.4
Сводная калькуляция одного километра пути……………………….......55

4 Безопасность движения и охрана труда
4.1 Безопасность движения……………………………………………………..56
4.2 Охрана труда………………………………………………………………...58

5Разработка техпроцесса производства щебнеочистительной машины СЧ600………………………………………………………………………………60

Работа содержит 1 файл

диплом чистовой.docx

— 368.55 Кб (Скачать)

 

 

 

4 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ  И ОХРАНА ТРУДА

 

      4.1 Безопасность движения

Порядок закрытия и открытия перегона для движения поездов при  производстве работ.

Закрытие перегона для  производства работ производится с  разрешения начальника отделения железной дороги и по согласованию с начальником  службы перевозок если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Открытие перегона (пути) производится приказом поездного диспетчера только после получения уведомления от начальника дистанции пути или уполномоченного им работника об окончании путевых работ, и отсутствии на перегоне рабочих поездов, машин и агрегатов или об отправлении по правильному пути 2-х путного перегона, а также об отсутствии других препятствий для безопасного движения поездов независимо от него, какая организация выполняла работы.

  Место производства работ, требующее остановки поездов (п. 4.3), при фронте работ более 200 метров на одном из путей двухпутного участка ограждается сигналами остановки. На расстоянии 50 метров от границ участка требующего ограждения, устанавливаются переносные красные сигналы. От этих сигналов на расстоянии «Б» в шахматном порядке укладываются по три петарды, на расстоянии 200 метров первой, ближайшей к месту работ, петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Место производства работ на перегонах (рисунок 4.2), требующее следования поездов с уменьшенной скоростью ограждается с обеих сторон на расстоянии 50 метров от границ участка работы переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» от этих сигнальных знаков на расстоянии А устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Место работ на пути не требующее  ограждения сигналами остановки  или уменьшения скорости, но требующие  предупреждения работающих о приближении  поезда, ограждаются с обеих сторон переносными сигнальными знаками  «С», которые устанавливаются у  пути, где производятся работы, а  также у каждого смежного пути (рисунок 4.3). Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, ограждённых сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости

         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

49

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

  

Установка красных сигналов и петард производится по распоряжению  руководителя работ.

Переносные сигнальные знаки  «С» устанавливаются на расстоянии на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120км/ч. На расстоянии 800-1500метров.

сигнальные знаки «С»  у соседнего пути;

- петарды укладываются  в направлении от жёлтого сигнала  к месту работ, первой укладывается  петарда на правом рельсе, вторая  петарда через 20 метров на левом рельсе и третьей через 20 метров на правом рельсе;

 

                

Рисунок 4.1 – Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ более 200 м. на одном из путей двухпутного участка.

              

 

Рисунок 4.2 – Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью на одном из путей двухпутного участка.

               

Рисунок 4.3 – Схема ограждения мест производства работ на перегоне,  переносными сигнальными знаками «С» на двухпутном участке.

 

         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

50

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

4.2 Охрана труда

Ответственным лицом при  выполнении работ с применением  путевых машин должен быть руководитель работ, назначаемый начальником  хозяйственного подразделения. К эксплуатации должны допускаться машины и механизмы, освидетельствованные и испытанные в установленном порядке.

Выполнение работ с  применением электробалластёра, при  дозировке балласта электробалластером, планировки и перераспределении  свежеотсыпанного балласта, работники  должны находиться на расстоянии не менее  5 м от крайнего рельса; при работе путевого струга не допускается нахождение людей впереди и сзади головной части укладочного поезда на расстоянии ближе 25 м; находиться на поднимаемом или опускаемом звене или блоке стрелочного перевода; направлять руками стальной канат лебедки передвижения пакетов при намотке его на барабан. Лицам, обслуживающим состав, во время погрузки и выгрузки балласта запрещается: находиться внутри кузова вагона; пролезать через открытые люки в кузов; производить регулировку механизмов и находиться в зоне поднятия и опускания дозаторов при включенном воздухе; находиться в зоне работы экскаватора или под приемным бункером. На время прохода поезда по соседнему пути работа электробалластёра должна быть прекращена, а крылья дозатора убраны в пределы габарита машины.

При работе с путеукладочным краном запрещается: проводить путевые  работы впереди разборочного поезда на расстоянии 25 метров от первой движущейся единицы, переходить и находиться под поднятым звеном, а также ближе 2 метров от него. На время прохода поезда работа прекращается.

При работе бульдозера выдвижение отвала за бровку выемки или насыпи при сбросе грунта под откос запрещается.

При остановке бульдозера отвал должен быть опущен на землю.

При работе машины ВПО-3000 на время прохода поезда по соседнему  пути работа машины должна быть прекращена, а крылья дозатора и планировщика убраны в пределы её габарита. Запрещается  производить какие-либо путевые  работы впереди машины на расстоянии менее 25 метров.   При выполнении работ с применением хоппер-дозатора запрещается: находиться внутри кузова; пролезать через открытые люки в кузов; производить регулировку механизмов и находиться в зоне поднятия и  опускания дозаторов при включенном; находиться в зоне работы экскаватора или под бункером при бункерной загрузке

При работе выправочно-подбивочно-рихтовочных, балластоуплотнительных машин, динамических стабилизаторов пути  необходимо: находиться на расстоянии более 1 м – от опущенных рабочих органов(виброплит, уплотнителей откосов, крыльев планировщиков, подбивочных блоков, уплотнителей балласта).

         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

51

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

.

       Производить какие-либо работы впереди машины на расстоянии менее 50 м от нее запрещается. На время прохода поезда по соседнему пути работа машины должна быть прекращена. Во время работы со всеми путевыми машинами запрещается: находиться в пределах зоны действия рабочих органов машины после подачи машинистом звукового сигнала о начале работ; подлезать под машины для перехода на другую сторону; садиться или вставать на рабочие органы машины; находиться на междупутье при пропуске поездов по соседнему пути.

При работе с электроинструментом  монтёры пути должны пройти обучение и проверку знаний с присвоением  квалификации. Корпус электроинструмента при работе долен быть заземлён. При переходе с электроинструментом  его следует отключить.

  При работе с передвижной электростанцией корпус необходимо заземлить специальным заземлителем, забиваемым на глубину не менее 1 метра на расстоянии не ближе 2 метров от крайнего рельса. Во время работы электростанции запрещается заправлять её горючим, разводить вблизи огонь.

При работе с рельсорезным станком  запрещается очищать  ножовочное полотно до полной остановки  станка и удалять руками с распиливаемого рельса металлические опилки. При  работе станка с абразивным диском нельзя находиться в плоскости вращения и работать без защитных очков. Во время работы рельсосверлильного станка нельзя очищать сверло во время работы станка. Время работы с электроинструментом, вибрация которого удовлетворяет требованиям санитарных норм, не должны превышать 2/3 продолжительности рабочей смены, в остальное время следует проводить работы не связанные с вибрацией.

         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

52

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

5. Разработка техпроцесса производства щебнеочистительной машины СЧ-600

Очистка щебёночного балласта от засорителей щебнеочистительной машиной СЧ-600 Основные работы с применением  путевых машин выполняются в  основные и технологические «окна», предоставляемые по ремонтируемому пути; а также технологические  «окна» по соседнему пути.

Основные «окна» проводятся через два дня на третий; технологические  – по ремонтируемому пути ежедневно, кроме дней, когда предоставляются  основные «окна»; по соседнему пути – в дни предоставления основных «окон».

Продолжительность основных «окон» - 6 часов. Протяжение участка  замены рельсошпальной решётки и  вырезки асбестового балласта – 1475 м

Продолжительность технологического «окна» по ремонтируемому участку – 3 часа. Протяжение участка очистки  щебёночного балласта – 270 м.

Продолжительность технологического «окна» по соседнему пути – 2,5 часа. Асбестовый балласт вырезается и убирается за несколько этапов.

На первом этапе на основных работах в «окно», перед снятием  рельсошпальной решётки, машиной УМ вырезается асбестовый балласт со стороны  междупутья и обочины и грузится в состав думкаров, находящийся на соседнем пути, для чего по соседнему  пути предоставляется технологическое  «окно».На втором этапе в основное «окно» и последующие технологические  «окна» для очистки щебёночного  балласта, машиной УМ вырезается и  отгружается в специальный состав, оборудованный транспортёрами, оставшийся в пути асбестовый балласт.

Очистка щебёночного балласта от засорителей выполняется щебнеочистительной машиной СЧ-600 с отгрузкой засорителей  в специальный состав, оборудованный  транспортёрами.

 Работы по капитальному  ремонту на новых материалах  на участке протяжённостью 1475 м  выполняют в четыре этапа в  течение 14 рабочих дней 33 монтёра  пути колонны подготовительных, основных и отделочных работ.  На первом этапе выполняют  работы на производственной базе  и подготовительные работы на  перегоне, куда входят все работы  по сохранению старогодных рельсовых  плетей.

 

 

         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

53

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

 На втором этапе  частично срезают и убирают  асбестовый балласт, заменяют  рельсошпальную решётку, подготавливают  путь после «окна» к пропуску  поездов со скоростью не менее  60км/ч.

На треть



Информация о работе Капитальный ремонт пути на новых материалах бесстыкового пути на скреплении АРС с применением машины тяжёлого типа